План деятельности Правительства Ульяновской области на 2013 - 2018 годы, в том числе по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года*
вопрос 3
№ п/п |
Цель деятельности Правительства Ульяновской области (в том числе исполнение поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации) |
Ключевое событие/мероприятие (в том числе исполнение поручений, содержащихся в указах Президента Российской Федерации) |
Ответственный исполнитель |
Дата ключевого события или достижения количественного/ качественного целевого показателя/индикатора с указанием ед. измерения (% и/или кол- во)
|
|||||
2013
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||
Совершенствование системы государственного управления на территории Ульяновской области (Указ Президента Российской Федерации № 601 от 07.05.2012) |
|||||||||
1 |
Цель 1. Повышение уровня удовлетворенности граждан на территории Ульяновской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%) |
|
|
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
|
Направление 1.1 Расширение практики оказания услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ульяновской области (далее – МФЦ) |
Ключевое событие 1.1.1. Заключение соглашений между ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» и участниками предоставления государственных и муниципальных услуг (Количество заключенных соглашений) |
Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
49 |
43 |
42 |
- |
- |
- |
|
|
Ключевое событие 1.1.2. Расширение перечня государственных, муниципальных и дополнительных услуг, оказываемых на базе ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» (Количество оказываемы услуг) |
Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
253 |
275 |
300 |
- |
- |
- |
|
|
Ключевое событие 1.1.3. Увеличение количества точек доступа к услугам МФЦ. Создание дополнительных окон МФЦ. (Количество открытых окон) |
Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
10 |
151 |
80 |
- |
- |
- |
|
Направление 1.2 Организация региональной системы межведомственного электронного взаимодействия |
Ключевое событие 1.2.1. Внедрение автоматизированных рабочих мест «Системы гарантированной доставки электронных сообщений» (АРМ СГД) в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, предоставляющие государственные услуги (Количество ИОГВ, в которых внедрены АИС СГД) |
Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Ключевое событие 1.2.2. Внедрение автоматизированных рабочих мест «Системы гарантированной доставки электронных сообщений» (АРМ СГД) в органы местного самоуправления Ульяновской области (Количество ОМСУ, в которых внедрены АИС СГД) |
Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Направление 1.3 Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
Ключевое событие 1.3.1. Вывод на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) государственных и муниципальных услуг, предоставляющихся на территории Ульяновской области (Количество выведенных на ЕПГУ услуг) |
Министерство Ульяновской области по развитию информационных технологий и электронной демократии |
13 |
72 |
72 |
72 |
72 |
- |
2 |
Цель 2. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (%) |
|
|
20 |
40 |
90 |
- |
- |
- |
|
Направление 2.1. Расширение практики оказания услуг в МФЦ |
Дублирует направление 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Цель 3. Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
|
|
30 |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
|
Направление 3.1. Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
Дублирует направление 1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 3.2. Информирование населения о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Ключевое событие 3.2.1. Публикация в СМИ материалов о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области
Органы местного самоуправления Ульяновской области |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
постоянно |
4 |
Цель 4. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг (минут) |
|
|
30 |
15 |
|
|
|
|
|
Направление 4.1. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди |
Ключевое событие 4.1.1. Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в части сокращения времени ожидания в очереди (%) |
Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области
Органы местного самоуправления Ульяновской области |
30 |
100 |
|
|
|
|
5 |
Цель 5. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности (раз) |
|
|
6 |
2 |
|
|
|
|
|
Направление 5.1 Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид |
Дублирует направление 1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Направление 5.2. Расширение практики оказания услуг в МФЦ |
Дублирует направление 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|