Сведения о результатах проведённой управлением контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской области проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в областном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Димитровградский технический колледж»

Проведённой проверкой соблюдения законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в областном государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении «Димитровградский технический колледж» установлены следующие нарушения:

 по закупкам 2020 года:

1) при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги: 

- НМЦК по 6 закупкам рассчитана с использованием коммерческих предложений, несопоставимых с требованиями к закупаемым товарам;

- неверно произведён расчёт НМЦК по 7 закупкам, что привело к занижению НМЦК на 521 877,87 рублей;

- при расчёте НМЦК по 2 закупкам использована информация, не являющаяся публичной офертой;

- по 27 закупкам применены иные методы обоснования НМЦК, при возможности применения указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынков) для определения (обоснования) НМЦК.

2) при соблюдении требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта: 

-  по 18 контрактам (договорам) приняты товары, не соответствующие условиям на сумму 3 065 412,31 рубля;

-  по 1 контракту осуществлена приёмка выполненных работ и материалов, не соответствующих условиям контракта на сумму 175 383,00 рубля, а также невыполненных работ на сумму 22 402,40 рубля.;

-  нарушен срок оплаты поставленного товара по 1 контракту;

-  по 5 контрактам неверно произведён расчёт пеней за нарушение сроков исполнения обязательств, что привело к занижению выставленных требований поставщикам на сумму 21 396,70 рублей;

- не применены меры ответственности и не совершены иные действия за просрочку исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом на сумму 6 440,45 рублей по 1 контракту

 

по закупкам 2021 года:

1) при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги: 

-  НМЦК по 1 закупке рассчитана с использованием коммерческих предложений, несопоставимых с требованиями к закупаемым товарам;

-  при расчёте НМЦК по 2 закупкам использована информация, не являющаяся публичной офертой;

-  неверно произведён расчёт НМЦК по 2 закупкам, что привело к занижению НМЦК на 71 820,88 рублей;

- по 6 закупкам  применены иные методы обоснования НМЦК, при возможности применения указанных в части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынков) для определения (обоснования) НМЦК.

2) при соблюдении требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта: 

-  произведено изменение условий 1 контракта, не предусмотренное законодательством;

-  по 1 контракту принят товар, не соответствующий условиям на сумму 483 279,61 рублей.