Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 24 апреля 2018 года

На   заседании   Правительства   Ульяновской   области   планируется рассмотреть следующие вопросы:

 

1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О единовременной социальной выплате, предоставляемой отдельным работникам организаций, осуществляющих на территории Ульяновской области деятельность в сфере информационных технологий»

Проект закона разработан в целях упрощения процедуры получения работниками IT – организаций единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения с привлечением средств ипотечного кредита и улучшений жилищных условий указанной категории граждан.

В настоящей редакции Закона Ульяновской области «О единовременной социальной выплате, предоставляемой отдельным работникам организаций, осуществляющих на территории Ульяновской области деятельность в сфере информационных технологий» условием предоставления выплаты является заключения работником IT организации договора об ипотечном кредите (займе) на приобретение (строительство) жилого помещения, находящегося на территории Ульяновской области. Исходя из этого условия, работник IT организации должен самостоятельно изыскать средства на первоначальный взнос, при приобретении жилого помещения с использованием ипотечных средств и только потом получить компенсацию понесённых расходов. Законопроектом вносятся изменения в части изменения этого условия, для того чтобы работник имел возможность получить и направить выплату на софинансирование первоначального взноса (части первоначального взноса), при получении ипотечного кредита.

Законопроектом вносятся изменения в части исключения возможности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при строительстве жилого помещения с использованием ипотечного кредита (займа), в связи с невостребованностью. Так же вносятся изменения в части установления фиксированного размера выплаты 150 000 рублей, вне зависимости от величины первоначального взноса.

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 2 Закона Ульяновской области «О перечне должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), государственного финансового контроля, а также переданных им полномочий в области федерального государственного надзора»

Проект разработан в целях внесения изменений в Закон Ульяновской области от 01.04.2015 № 26-ЗО в части изменения перечня должностей государственных гражданских служащих департамента по надзору и контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

В соответствии с утвержденными должностными регламентами государственные гражданские служащие отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере образования участвуют в проверках по государственному (контролю) надзору за соблюдением законодательства об образовании, государственные гражданские служащие отдела контроля качества образования – в проверках по федеральному государственному контролю качества образования, все государственные гражданские служащие департамента участвуют в проверках по лицензионному контролю.

Настоящим законопроектом уточняются наименования должностей лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, при осуществлении переданных Министерству образования и науки Ульяновской области полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю качества образования и лицензионному контролю.

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Ульяновской области гражданами для собственных нужд»

Основной целью законопроекта является расширение категорий граждан, осуществляющих заготовку древесины для собственных нужд и установление её объёма.

Действие законопроекта, в случае его принятия, распространится на граждан относящихся к категории многодетные, реализующих право на заготовку древесины для собственных нужд.

Законопроектом предлагается дополнить положения Закона Ульяновской области от 03.10.2007 № 143-ЗО правом многодетных семей на получение до 150 куб. метров деловой древесины для строительства на семью один раз в 25 лет. В соответствии с Лесным кодексом РФ одним из основных принципов является платность использования лесов, соответственно для данной категории граждан предлагается установить коэффициент стоимости 1 куб. метра древесины в размере 0,5 установленной ставки, что в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 02.09.2010 № 288-П «Об установлении ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд» составит соответственно:

№ п/п

Лесные породы

Ставка, рублей за 1 плотный куб. м*

деловая древесина без коры

дровяная древесина в коре

крупная

средняя

мелкая

 

1.

Сосна

395,0

245,0

45,0

6,0

2.

Лиственница

100,0

75,0

25,0

6,0

3.

Ель, пихта

100,0

75,0

25,0

6,0

4.

Дуб, ясень, клён

150,0

100,0

25,0

20,0

5.

Берёза

75,0

45,0

25,0

7,5

6.

Ольха чёрная, липа

70,0

50,0

25,0

1,5

7.

Осина, ольха белая, тополь

20,0

15,0

7,5

1,5

 

4. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах управления государственной собственностью Ульяновской области за 2017 год»

Фактический размер расходов, связанных с управлением объектами, находящимися в государственной собственности Ульяновской области в 2017 году составил 325 051,3 тыс. рублей.

Фактический размер доходов от использования объектов, находящихся в государственной собственности Ульяновской области в 2017 году составил 44948,6 тыс. рублей.

1. План по доходам от передачи в аренду имущества, составляющего казну Ульяновской области (за исключением земельных участков) за 12 месяцев 2017 года составил 1676,0 тыс. руб.

Фактическое поступление от арендных платежей за 12 месяцев 2017 года составило – 1690,4 тыс. руб., план выполнен на 100,9 %.

План выполнен в полном объеме.

2. План по доходам от передачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти Ульяновской области и созданных ими казенных учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Ульяновской области) за 12 месяцев 2017 года составил 5000,0 тыс. руб.

Фактическое поступление от арендных платежей за 12 месяцев 2017 года составило – 5308,6 тыс. руб., план выполнен на 106,2%.

Перевыполнение плана произошло в связи с тем, что заключено 9 новых договоров аренды недвижимого имущества, закреплённого на праве оперативного управления за областными казёнными учреждениями по результатам торгов, по цене сложившейся по итогам торгов.

3. План на 2017 год от передачи в аренду земельных участков и средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, установлен в размере 21 500,0 тыс. руб.

Фактически получено 23 632,83 тыс. руб., что составило 109,9% планового показателя.

Перевыполнение плана произошло в связи с тем, что:

- в 2017 году проведены аукционы по продаже права аренды земельных участков, по результатам которых заключено 10 договоров аренды.

- взыскана задолженность по арендной плате за предыдущие годы;

- заключено 53 новых договора аренды земельных участков.

4. План поступлений от получения части прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, и дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области.

5. План по перечислению части прибыли областных государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет на 2017 год.

6. План на 2017 год от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, установлен в размере 12 892,3 тыс. руб. Фактически получено 1 679,5 тыс. руб., что составило 13,1% планового показателя (продажа земельных участков носит заявительный характер).

7. План поступлений от продажи иного имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, был установлен в размере 5702,25 тыс. руб. Из предложенных к продаже 9 объектов на аукционе 8 объектов не реализовано по причине отсутствия заявок.

Использование имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области.

В государственной собственности Ульяновской области по состоянию на 31 декабря 2017 года находится имущество 398 учреждений и органов власти, 18 унитарных предприятий.

Передано в безвозмездное пользование 68 объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области.

Также из государственной собственности Ульяновской области в федеральную собственность передан 1 земельный участок.

Передано в муниципальную собственность 8 объектов недвижимого имущества (5 зданий и помещений, 3 земельных участка).

Кроме того, осуществлена безвозмездная передача из государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области областного государственного унитарного предприятия «Кузоватовский лесхоз» как имущественного комплекса.

Приобретение имущества в государственную собственность Ульяновской области

В соответствии с Законом Ульяновской области осуществлён приём из муниципальной собственности в государственную собственность Ульяновской области 5 объектов недвижимого имущества (4 зданий и помещений, 1 земельного участка).

Кроме того, в государственную собственность Ульяновской области из собственности муниципального образования «город Димитровград» Ульяновской области принято муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва по боксу имени Альфреда Владимировича Гришина» как имущественный комплекс. Осуществлён приём из федеральной собственности в государственную собственность Ульяновской области 15 объектов недвижимого имущества (14 зданий и помещений, 1 земельного участка).

Также в государственную собственность Ульяновской области приобретено недвижимое имущество (помещения площадью 3877,5 кв. м, 2 земельных участка и 2 здания).

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Ульяновской области

В государственной собственности Ульяновской области по состоянию на 31 декабря 2017 года находится 13 391 объект: 8 145 объектов движимого имущества и 5 246  объектов недвижимого имущества, в том числе:

 - находящихся в казне Ульяновской области – 109 объектов недвижимого имущества;

- находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении областных государственных предприятий – 899 объектов недвижимого имущества;

- находящихся в оперативном управлении областных государственных учреждений – 4 238 объектов недвижимого имущества.

Для проведения оценки объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Ульяновской области заключено 4 государственных контракта и 18 договоров по результатам которых оценено 223 объекта недвижимости, из них:

- 203 земельных участков,

- 20 объектов капитального строительства.

В 2017 году в Управлении Росреестра по Ульяновской области зарегистрировано право собственности Ульяновской области на 120 объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, помещений), 225 земельных участков общей площадью 11 631 359 кв. м.

 

5. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении отчёта о результатах приватизации государственного имущества Ульяновской области за 2017 год»

В соответствии с Законом Ульяновской области «О Прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ульяновской области на 2017 год и основных направлениях политики Ульяновской области на 2017-2019 годы» в 2017 году были запланированы следующие способы приватизации: продажа имущества на аукционе, продажа без объявления цены, путем продажи на конкурсе, а также внесение имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов указанных акционерных обществ.

В областной бюджет Ульяновской области в 2017 и 2018 году поступили доходы от продажи объектов недвижимого имущества, включенных в Прогнозный план (программу) приватизации на 2017 год, в общей сумме 5221,35 тыс. руб.

На аукционе, открытом по составу участников и форме подачи предложения о цене, реализовано помещение по проспекту Туполева, 22, в г. Ульяновске.

Кроме указанного выше имущества, планировалось реализовать путем продажи на аукционе еще 8 объектов недвижимого имущества, расположенных в Базарносызганском, Инзенском, Карсунском, Николаевском, Новомалыклинском, Новоспасском районах.

На все 8 объектов были объявлены торги, все торги признаны несостоявшимися по причине отсутствия поданных заявок.

На торгах, посредством продажи без объявления цены, в соответствии с вышеуказанным Законом, планировалось реализовать 7 объектов недвижимого имущества. По результатам торгов 5 объектов недвижимого имущества было реализовано, в том числе:

- здание конторы по ул. Клубной, д. 14, в с. Ясашная Ташла Тереньгульского района Ульяновской области.

- магазин по ул. Речной, д. 13 в п. Шарлово Вешкаймского района Ульяновской области.

- здание магазина, по ул. Советской, д. 41 в с. Славкино Николаевского района Ульяновской области.

- Здание магазина «Березка», по ул. Набережной, д. ½ в с. Новочеремшанск Новомалыклинского района Ульяновской области.

- Здание магазина «Огонек», по ул. Набережной, д. 1/1 в с. Новочеремшанск Новомалыклинского района Ульяновской области.

В отношении 2 объектов, планируемых к продаже без объявления цены, расположенных в Майнском и Николаевском районах Ульяновской области, результаты торгов аннулированы по причине отказа выигравших участников аукциона от заключения договора купли-продажи.

Также, приватизировано путем внесения в качестве вклада в уставный капитал Акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области» 5 единиц движимого имущества на сумму 5513400 руб. и 11 объектов недвижимого имущества, расположенных по  Западному шоссе, д. 1 в г. Димитровграде Ульяновской области на сумму 15109567 руб., без учета НДС.

Также, в соответствии с Законом Ульяновской области планировалась приватизация 100% доли в уставном капитале ООО «Инзенский лесхоз». Принято решение о передаче четырех объектов недвижимого имущества, принадлежащих ООО «Инзенский лесхоз», в государственную собственность Ульяновской области с последующем закреплением имущества за ОГБУ «Центр по обеспечению пожарной безопасности». В связи с этим, торги по продаже данного имущества не проводились.

План поступлений от продажи иного имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, был установлен в размере 5702,25 тыс. руб.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2018 год»

Настоящим проектом закона предлагается внести изменение в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2018 год» в части осуществления безвозмездной передачи из собственности муниципального образования «город Ульяновск» Ульяновской области в государственную собственность Ульяновской области следующего имущества:

- Здание медпункта, назначение: нежилое здание, общая площадь 159,3 кв. м, количество этажей: 1, адрес Ульяновская область, город Ульяновск, поселок Пригородный, улица Садовая, № 7;

- Земельный участок, категория земель: земли населённых пунктов, разрешённое использование: объекты здравоохранения и медицинского назначения, общая площадь 500 кв. м, адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Ульяновская область, г. Ульяновск, п. Пригородный, ул. Садовая, д. 7, амбулатория.

 

7. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2018 год»

В целях реализации проекта по восстановлению Спасского женского монастыря на основании обращения ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области» от 16.04.2018 №201, учитывая согласие Министерства искусства и культурной политики Ульяновской области, планируется оформление согласия собственника на заключение договора дарения трансформаторной подстанции ТПК 17-53, общей площадью 49,8 кв. м, расположенной по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, д. 2/13, находящейся в оперативном управлении ОГБУК «Центр народной культуры Ульяновской области» с Православной религиозной организацией Симбирской епархией Русской православной церкви (Московский патриархат).

На основании обращения Ульяновского областного государственного унитарного предприятия бюро технической инвентаризации от 16.04.2018 №2175, планируется оформление согласия собственника на заключение договора дарения здания гаража общей площадью 114,5 кв. м, расположенного по адресу: Ульяновская область, г. Ульяновск, пер. Пожарный, д. 3Б, находящегося в хозяйственном ведении с Православной религиозной организацией Симбирской епархией Русской православной церкви (Московский патриархат).

Социально-экономическими последствиями принятия законопроекта станет реализация проекта по восстановлению Спасского женского монастыря.

 

8. О проекте закона Ульяновской области «О наставничестве на государственной гражданской службе Ульяновской области»

Управлением по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области подготовлен проект закона «О наставничестве на государственной гражданской службе Ульяновской области».

Законопроект подготовлен в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», определяющего необходимость внедрения новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, в том числе развитие института наставничества на государственной гражданской службе.

Законопроектом устанавливаются цели, задачи и особенности организации наставничества на государственной гражданской службе Ульяновской области.

Законопроектом определяется следующее:

1)наставничество представляет собой форму обеспечения профессионального становления и развития государственных гражданских служащих Ульяновской области;

2) основными целями наставничества являются оказание практической помощи наставляемым лицам в приобретении и развития профессиональных знаний и умений, обучение их эффективным методам и формам индивидуальной работы и работы в коллективе, подготовка к самостоятельному выполнению ими должностных обязанностей;

3) основными задачами наставничества являются ускорение процесса профессионального становления и развития наставляемого лица, развитие у него интереса к профессиональной служебной деятельности и закрепление их на гражданской службе;

4) категории наставляемых лиц, к которым относятся государственные гражданские служащие Ульяновской области всех категорий и групп;

5) требования к лицам, осуществляющим наставничество, порядок их назначения и замены;

6) срок осуществления наставничества: от одного до шести месяцев либо в пределах испытательного срока;

7) права и обязанности наставника и наставляемого лица.

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, связанных с аккредитацией организаций, зарегистрированных на территории Ульяновской области в качестве юридических лиц и осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии»

Законопроект регулирует отношения, возникающие в сфере туризма, в части установленных статьей 3.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий для развития туризма в субъектах РФ.

Правовым основанием принятия проекта закона являются положения Конституции Российской Федерации (пункт «к» части 1 статьи 72), Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (подпункт 30.1 пункта 2 статьи 26.3), Федерального закона от 24 ноября 1996 года № 132‑ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», Устава Ульяновской области.

С целью закрепления полномочия Правительства Ульяновской области по осуществлению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Ульяновской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, необходимо принятие соответствующего закона.

 

10. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области»

Проект разработан в целях приведения постановления Правительства Ульяновской области от 02.10.2013 № 454-П «О Министерстве промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области» в соответствие с действующим законодательством.

Федеральным законом от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в статью 20 Жилищного кодекса РФ, уточняющие полномочия органов государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, в связи с чем необходимо внесение соответствующих изменений в Положение о Министерстве.

Федеральным законом № 485-ФЗ внесён ряд изменений в статью 198 Жилищного кодекса РФ в части изменения оснований и порядка внесения сведений о многоквартирном доме в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, исключения сведений о многоквартирном доме из указанного реестра. Кроме того установлено, что с 11 июля 2018 года жилищные кооперативы и товарищества собственников жилья будут обязаны представлять в орган государственного жилищного надзора сведения о выборе способа управления многоквартирным домом, о прекращении управления многоквартирным домом, что требует внесения соответствующих изменений в Положение.

Также предусмотрено, что сведения, содержащиеся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации, подлежат размещению в ГИС ЖКХ, что требует внесения изменений в подпункт 2.25.10 пункта 2.25 раздела 2 Положения.

Кроме того, закреплено требование об обязательном предоставлении подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах  в орган государственного жилищного надзора. В связи с чем необходимо внесение соответствующего изменения в подпункт 2.25.11 пункта 2.25 раздела 2 Положения.

 

11. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Обеспечение правопорядка и безопасности жизнедеятельности на территории Ульяновской области» на 2014-2020 годы»

В целях предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации содействия развитию мониторинга «Цивилизация» на установку и дооборудование систем видеонаблюдения муниципальных и областных образовательных организаций Ульяновской области, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области, увеличивается финансирование мероприятия 4.4 подпрограммы на 36122,88 тыс. рублей за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели Министерству образования и науки Ульяновской области.

Увеличение финансирования мероприятий по оснащению системами видеонаблюдения муниципальных и областных образовательных организаций Ульяновской области предполагает снижение количества преступлений, совершаемых на территориях, прилегающих к образовательным организациям. В связи с этим вносятся изменения в значения целевого индикатора «Количество преступлений, совершаемых на улицах и в других общественных местах» запланированных в 2018-2020 годах.

Средства в сумме 100,0 тыс. рублей из подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области» на 2014-2020 годы перераспределяются на проведение конкурсов, стимулирующих работу добровольных пожарных.

 

12. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение об Агентстве записи актов гражданского состояния Ульяновской области»

Представляемый проект разработан в целях приведения Положения об Агентстве ЗАГС Ульяновской области в соответствие федеральному и региональному законодательству в части касающейся:

1)    функций и полномочий Агентства и предоставлению сведений, содержащихся в актах гражданского состояния, с использованием информационных технологий и технических средств федеральной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ФГИС ЕГР ЗАГС);

2)    изменения даты вхождения отделов ЗАГС администраций муниципальных районов в организационную структуру Агентства и переименования одного из структурных подразделений Агентства в связи с передачей функций кадрового обеспечения органов государственной власти в единую кадровую службу администрации Губернатора Ульяновской области.

В частности Федеральным законом от 29.12.2017 № 472-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» предусмотрено введение с 1 октября 2018 года в действие ФГИС ЕГР ЗАГС, оператором которой становится Федеральная налоговая служба. В связи с этим база данных актовых записей всех субъектов Российской Федерации, включая Ульяновскую область, будет составляться, изменяться, храниться и обрабатываться ФНС России. Соответственно функции и полномочия по передаче сведений, содержащихся в актах гражданского состояния, со дня введения в действие ФГИС ЕГР ЗАГС будут возложены на налоговую службу России и исключены из функций и полномочий органов ЗАГС субъектов РФ.

Следующими изменениями предлагается привести приложение №2 к Положению об Агентстве №102-ЗО, которым предусмотрено прекращение осуществления органами местного самоуправления 15-ти муниципальных образований области государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния с 1 июля 2021 года.

 

13. Об исполнении пункта 9 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17.03.2013 № Пр-541 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям 19 февраля 2013 года:

 

14. Об исполнении подпунктов «а» и «б» пункта 7 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 25.05.2017 № Пр-1004ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 18 апреля 2017 года:

 

15. Об исполнении подпункта «а» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 09.08.2015 № Пр-1608 по итогам совещания Президента Российской Федерации с членами Правительства Российской Федерации 24 июля 2015 года:

 

16. Об исполнении полномочий государственной ветеринарной службы Ульяновской области, установленных федеральным законодательством за I квартал 2018 года