Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 12 сентября 2019 года

1. О проекте закона Ульяновской области «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области на 2020 финансовый год»

Проект разработан во исполнение части 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», части 1 статьи 41 Закона Ульяновской области «О порядке установления величины прожиточного минимума в Ульяновской области» в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной статьёй 121 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», гражданам (пенсионерам), проживающим или пребывающим в Ульяновской области, размер пенсии которых, с учётом совокупного дохода, меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Ульяновской области на соответствующий финансовый год.

В соответствии с новыми Правилами (согласно постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах РФ в целях установления социальной доплаты к пенсии») величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области на 2020 год составила 8574 рубля.

Согласно статье 121 Федерального закона «О государственной социальной помощи», если величина прожиточного минимума пенсионера, установленная в субъекте РФ на соответствующий финансовый год не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в целом по стране, то территориальными органами Пенсионного фонда РФ устанавливается федеральная социальная доплата к пенсии (далее - ФСД). Законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» величина прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации для определения размера ФСД на 2019 финансовый год установлена в размере 8846 рублей. Аналогичный показатель в Ульяновской области установлен Законом Ульяновской области «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области на 2019 финансовый год» в размере 8474 рублей.

Таким образом, с 01.01.2019 все малоимущие пенсионеры в Ульяновской области стали получателями ФСД.

Величина прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ на 2020 финансовый год, соответствующая базовому варианту проекта прогноза социально-экономического развития РФ на среднесрочный период определена в размере 9311 рублей, настоящим законопроектом – в размере 8574 рублей.

На основании изложенного можно предположить, что с 01.01.2020 социальные доплаты к пенсиям малоимущим пенсионерам в Ульяновской области также будут производиться за счёт средств федерального бюджета.

 

 Решение Правительства:

1.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области на 2020 финансовый год».

1.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области на 2020 финансовый год».

1.3. Назначить руководителя Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области Дронову С.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Ульяновской области на 2020 финансовый год».

Голосование: единогласно. 

 

2. О проекте закона Ульяновской области «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области»

Документ направлен на повышение социальной значимости и престижа педагогического труда на территории Ульяновской области, устанавливает дополнительные меры, способствующие обеспечению высокого профессионального уровня отдельных категорий педагогических работников.

Вводятся меры, направленные на популяризацию педагогической профессии среди участников образовательных отношений: клятва педагогического работника, нагрудный знак педагогического работника.

Законопроектом устанавливаются дополнительные организационные гарантии профессиональной деятельности педагогических работников посредством включения их в составы образуемых ими консультативных, совещательных и подобных органов, образуемых государственными органами Ульяновской области.

В Законопроекте сформулированы определения категорий педагогических работников: педагог-наставник, педагог-методист, педагог-исследователь,

Введение указанных категорий актуально в современной школе, так как практика образовательной деятельности требует дифференциации компетенций учителей. Например, в образовательных организациях необходимо официальное закрепление категорий работников, занимающихся наставничеством, методической работой, исследовательской работой. Это позволит обеспечить педагогическим работникам карьерный рост в рамках профессии, и дифференцировать трудовые функции. Для повышения престижа выполняемой работы и выделения педагогических работников, которые отнесены к вышеуказанным категориям педагогическим работникам будут производиться ежемесячные денежные выплаты в размере и порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области.

Положение о категориях педагога-наставника, педагога-методиста и педагога-исследователя и правилах их присвоения утверждаются нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего государственное управление в сфере образования.

В целях повышения качества работы и применения педагогическими работниками эффективных образовательных технологий законопроектом предусмотрены гранты в форме субсидий на прохождение стажировок.

Также законопроектом устанавливаются дополнительные гарантии обеспечения проезда отдельных категорий педагогических работников к месту оздоровления и обратно.

 

Решение Правительства:

2.1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области» и направить в адрес Губернатора Ульяновской области для внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области.

2.2. Одобрить проект распоряжения Губернатора Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области».

2.3. Назначить Министра образования и науки Ульяновской области Семенову Н.В. официальным представителем Губернатора Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О статусе педагогических работников, осуществляющих педагогическую деятельность на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области»

Закон регулирует отношения, связанные с предоставлением мер социальной поддержки молодым специалистам, поступившим на работу в областные государственные учреждения или муниципальные учреждения муниципальных образований Ульяновской области. Закон № 49-ЗО предусматривает перечень учреждений, работая в которых молодые специалисты вправе получить меры социальной поддержки. Проектом закона предлагается расширить указанный перечень учреждениями, осуществляющими в качестве основного (уставного) вида деятельность в сфере средств массовой информации. Данное поручение было устно направлено Губернатором Ульяновской области в адрес управления информационной политики администрации Губернатора Ульяновской области.

В ближайшие годы для региональной отрасли СМИ в полный рост встанет проблема дефицита профессиональных кадров, в первую очередь – главных редакторов и заведующих отделами. Прежде всего, это касается муниципальных печатных изданий, где более 30% редакторов в настоящее время уже перешагнули пенсионный барьер или находятся рядом с ним. Поэтому задачи совершенствования системы формирования кадрового резерва в отрасли СМИ, проведение активной работы по переподготовке и повышению квалификации сотрудников региональных средств массовой информации выходят на первый план. Становится актуальным и вопрос закрепления выпускников высших учебных заведений, обучавшихся по специальности «журналистика», в областных и муниципальных средствах массовой информации. Одной из форм решения данной проблемы может быть распространение мер социальной поддержки, утвержденных Законом Ульяновской области от 2 мая 2012 года № 49-ЗО, на выпускников учебных заведений, поступивших на работу в областные государственные учреждения и муниципальные учреждения средств массовой информации.

 

Решение Правительства:

3.1. Одобрить проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» и направить в адрес Губернатора Ульяновской области для внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области. 

3.2. Одобрить проект распоряжения Губернатора Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона Ульяновской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений»

Проект разработан в целях устранения лингвистических неточностей, приведения используемых формулировок в соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также конкретизации сферы деятельности одного из исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, участвующих в реализации Закона Ульяновской области.

Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения, возникающие в сфере определения условий оплаты труда работников областных государственных учреждений.

Законопроект предусматривает изменение формулировки, касающейся сферы деятельности исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, а именно исключения слов «и социальной защиты населения».

Также в соответствии с абзацем вторым части 3 статьи 3 Закона № 70-ЗО выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителю казённого или бюджетного учреждения в зависимости от условий его труда в соответствии с трудовым законодательством, а выплаты стимулирующего характера – в зависимости от достижения целевых показателей эффективности деятельности руководителя учреждения, утверждаемых исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующего учреждения. Учитывая, что достичь можно не целевых показателей как таковых, а значений таких показателей, рассматриваемый абзац после слова «достижения» дополняется словом «значений».

Кроме того, вносятся изменения в статью, касающуюся порядка формирования фонда оплаты труда, в целях приведения в соответствие формулировкам, используемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.  

 

Решение Правительства:

4.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений».

4.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений».

4.3. Назначить руководителя Агентства по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области Дронову С.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений».

Голосование: единогласно.

 

 

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 8 Закона Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области»

Проект подготовлен в целях более эффективного планирования областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период и повышения качества управления государственными финансами.

Частью 6 статьи 8 Закона Ульяновской области от 02.10.2012 № 123-ЗО «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области» установлено, что законы о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, законы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 15 дней до дня внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона об областном бюджете.

Проектом закона предлагается продлить срок принятия законов Ульяновской области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, законов Ульяновской области, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящих к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установив, что они должны быть приняты до дня внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта закона об областном бюджете Ульяновской области.

Аналогичные изменения в отношении федеральных законов в настоящее время вносятся в Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Законопроект распространяет своё действие на субъекты бюджетных правоотношений.

 

Решение Правительства:

5.1 Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 8 Закона Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

5.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 8 Закона Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

5.3. Назначить Министра финансов Ульяновской области Буцкую Е.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 8 Закона Ульяновской области «Об особенностях бюджетного процесса в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

6. О проекте закона Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» 

Расчет показателей бюджета Фонда произведен согласно требованиям законодательства Российской Федерации в соответствии с параметрами Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Доходы бюджета Фонда.

Доходная часть бюджета Фонда сформирована в соответствии со статьёй 146 Бюджетного кодекса РФ и включает субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации, неналоговые доходы.

Общая сумма доходов Фонда в 2020 году планируется в размере 16007 211,7 тыс. рублей (рост к 2019 году 6,3%), в 2021 году – 17 056 418,6 тыс. рублей, в 2022 году – 17 069 985,0 тыс. рублей.

Неналоговые доходы, запланированы исходя из динамики поступления средств в 2019 году и за предшествующие периоды 2017-2018 годов с учетом роста стоимости территориальной программы ОМС на 2020-2022 годы в сумме 161 295,6 тыс. рублей, на 2021 год – 164 553,2 тыс. рублей, на 2022 год – 164 553,2 тыс. рублей и включают денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах в 2020 году в сумме 160 838,1 тыс. рублей, в 2021-2022 годах – 164 065,5 тыс.рублей ежегодно и прочие неналоговые доходы в 2020 году в сумме 457,5 тыс. рублей, в 2021-2022 годах –487,7 тыс.рублей ежегодно.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет планируется на 2020 год в сумме 4269,7 тыс. рублей (увеличение в сравнении с 2019 годом на 118,7 %), на 2021-2022 годы 697,0 тыс. рублей ежегодно.

Также предусмотрен возврат в бюджет Федерального фонда и бюджеты ТФОМС других субъектов РФ средств, имеющих целевое назначение, прошлых лет в 2020 году в сумме 12743,5 тыс. рублей (рост в сравнении с 2019 годом на 186,2%), в 2021-2022 годах 2342,1 тыс. рублей ежегодно.

В приложении «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2020 - 2022 годы» предусматриваются остатки средств, образовавшиеся на 1 января очередного финансового года и планового периода, в сумме 15 237,1 тыс. рублей ежегодно.

Расходы бюджета Фонда.

Расходная часть бюджета Фонда сформирована в соответствии со статьёй 147 Бюджетного кодекса РФ и включает следующие виды расходов:

- финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования жителей Ульяновской области;

- финансирование мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

- софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;

- административные расходы Фонда.

Общая сумма расходов Фонда в 2020 году планируется в сумме 16 022 448,8 тыс. рублей (6,1% к 2019 году), в 2021 году – 17 071 655,7 тыс. рублей, в 2022 году – 17 085 222,1 тыс. рублей.

Софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала на 2020 год утверждаются в размере 243 161,3 тыс. рублей, на 2021-2022 годы – 353 487,9 тыс. рублей ежегодно.

Расходы на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования на 2020 год утверждаются в размере 63 300,0 тыс. рублей, на 2021 год – 66 400,0 тыс. рублей, на 2022 год – 69 700,0 тыс. рублей.

Расходы на выполнение управленческих функций Фондом в 2020 году установлены в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в сумме 77 490,4 тыс. рублей (0,5% к общей величине расходов, 103,6 % к показателю 2019 года), в 2021 году – 78 600,1 тыс. рублей, в 2022 году – 79 713,4 тыс. рублей.

Статьёй 5 законопроекта устанавливаются особенности исполнения бюджета Фонда в 2020 году, согласно которым остаток неиспользованных средств на 1 января 2020 года будет направлен на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования.

Статьёй 6 утверждается нормированный страховой запас Фонда на 2020 год в сумме 1 397 243,3 тыс. рублей, на 2021 год – 1 487 768,2 тыс. рублей, на 2022 год – 1 492 198,8 тыс. рублей, средства которого направляются на:

1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования;

2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;

3) финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала);

4) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.

Также, законом устанавливается норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций в размере одного процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам.

 

Решение Правительства:

6.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

6.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

6.3. Назначить Министра здравоохранения Ульяновской области Панченко С.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Голосование: единогласно.

 

 

 

7. О проекте закона Ульяновской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций на территории Ульяновской области и о внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновская область «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области»

Настоящий проект закона устанавливает право на применение ИНВ на территории Ульяновской области в отношении отдельных категорий налогоплательщиков, а также параметры такого вычета, возможность регулирования которых предусмотрена законами субъектов Российской Федерации в соответствии с пункте 6 статьи 2861 Налогового кодекса Российской Федерации.

Настоящий проект закона устанавливает право на применение ИНВ в отношении расходов налогоплательщика, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 2861 Налогового кодекса Российской Федерации, применительно к объектам основных средств, относящимся к организациям, расположенным на территории Ульяновской области. При этом ИНВ устанавливается в размере, предусмотренном статьей 2861 Налогового кодекса Российской Федерации (в размере до 90% затрат, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 пункта 2 статьи 2861 Налогового кодекса Российской Федерации).

Статья 2861 Налогового кодекса Российской Федерации действует по 31.12.2027 включительно, в связи с чем применения настоящего законопроекта ограничено аналогичным образом (за исключением положений, для которых предусмотрен меньший срок применения).

Право на применение ИНВ предоставляется налогоплательщикам, заключившим соглашения о реализации корпоративных программ повышения конкурентоспособности в качестве производителя регионального значения в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ «О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции».

Для определения предельной величины ИНВ по данной категории в соответствии с пунктом 1 статьи 3 настоящего проекта закона размер налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, устанавливается равным 0 процентов.

Право на применение ИНВ предоставляется налогоплательщикам, реализовавшим инвестиционные проекты, которым в соответствии со статьёй 8 Закона Ульяновской области от 15 марта 2005 года № 019-ЗО «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» после 01.01.2020 присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта Ульяновской области.

Для определения предельной величины ИНВ по данной категории в соответствии с пунктом 2 статьи 3 настоящего проекта закона размер налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, устанавливается равным 7 процентов.

Поскольку ИНВ для вышеуказанной категории налогоплательщиков становится замещением действующей льготы и в пределах трёхлетнего бюджетного планирования применение ИНВ не предусматривается, установление такого ИНВ не приводит к выпадающим доходам областного бюджета Ульяновской области.

Право на применение ИНВ предоставляется налогоплательщикам – субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность по видам экономической деятельности группировок Общероссийского классификатора видов экономической деятельности: «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции»; «Переработка и консервирование фруктов и овощей»; «Производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий»; «Подготовка и прядение текстильных волокон»; «Производство текстильных тканей»; «Производство прочих текстильных изделий»; «Производство одежды, кроме одежды из меха»; «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды»; «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения»; «Производство парфюмерных и косметических средств»; «Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки»; «Производство компьютеров и периферийного оборудования»; «Производство мебели».

Для определения предельной величины ИНВ по данной категории в соответствии с пунктом 2 статьи 3 настоящего проекта закона размер налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Ульяновской области, устанавливается равным 10 процентов.

 

Решение Правительства:

7.1. Одобрить проект закона Ульяновской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций на территории Ульяновской области и о внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновская область «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области» и направить в адрес Губернатора Ульяновской области для внесения в Законодательное Собрание Ульяновской области. 

7.2. Одобрить проект распоряжения Губернатора Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций на территории Ульяновской области и о внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновская область «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области».

7.3. Назначить исполняющего обязанности Министра цифровой экономики и конкуренции Ульяновской области Зонтова Н.В. официальным представителем Губернатора Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об инвестиционном налоговом вычете по налогу на прибыль организаций на территории Ульяновской области и о внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновская область «О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

8. О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении Соглашения» 

Проект разработан с целью исполнения комплексного плана мероприятий по внесению в Единый государственный кадастр недвижимости сведений о границах между субъектами РФ.

Проект Закона утверждает соглашение от 24 мая 2019 года № 28Д об установлении границы между Чувашской Республикой и Ульяновской областью, подписанное Губернатором Ульяновской областью Морозовым С.И. и Главой Чувашской Республики Игнатьевым М.В.

Утверждение указанного Соглашения об установлении границы между Чувашской Республикой и Ульяновской областью не приведёт к фактическому изменению границы Ульяновской области и площади территории региона.

В соответствии с Классификатором правовых актов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 марта 2000 года № 511 законопроект будет отнесен к правовым актам под номером 010.070.040 «Договоры (соглашения) между субъектами Российской Федерации».

Принятие законопроекта позволит внести в Единый государственный кадастр недвижимости сведения о границах между субъектами РФ в виде координатного описания.

 

Решение Правительства:

8.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «Об утверждении Соглашения».

8.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «Об утверждении Соглашения».

8.3. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра строительства и архитектуры Ульяновской области Садретдинову А.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «Об утверждении Соглашения». 

Голосование: единогласно.

 

9. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов» и признание утратившим силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области»

Отменена часть 7 статьи 23 Федерального закона № 214-ФЗ, предусматривающая обязанность уполномоченного органа по контролю и надзору за долевым строительством Ульяновской области (далее – уполномоченный орган) по ведению реестра пострадавших граждан. В связи с этим с 27.06.2019 включение участников долевого строительства в реестр пострадавших граждан уполномоченным органом не осуществляется.

В соответствии со ст. 231 Федерального закона № 214-ФЗ предусмотрено ведение единого реестра застройщиков и единого реестра проблемных объектов. Формирование реестров осуществляется в электронной форме в единой информационной системе жилищного строительства средствами, предусмотренными программно-аппаратным комплексом этой системы, на основании сведений, размещаемых субъектами информации.

Кроме того, в ч. 11 ст. 231 Федерального закона № 214-ФЗ введено новое понятие проблемного объекта, согласно которому под проблемными объектами понимаются многоквартирные дома и (или) иные объекты недвижимости, в отношении которых застройщиком более чем на шесть месяцев нарушены сроки завершения строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и (или) обязанности по передаче объекта долевого строительства участнику долевого строительства по зарегистрированному договору участия в долевом строительстве либо застройщик признан банкротом и в отношении его открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Состав сведений единого реестра застройщиков, единого реестра проблемных объектов устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ.

Учитывая введение нового понятия проблемного объекта и порядка ведения реестра проблемных объектов, ведение реестра проблемных объектов на региональном уровне будет дублировать информацию, отражаемую в ЕИСЖС.

Признание объекта проблемным будет осуществляться автоматически в ЕИСЖС при наступлении, соответствующих условий.

 

Решение Правительства:

9.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов» и признание утратившим силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

9.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов» и признание утратившим силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

9.3. Назначить заместителя Председателя Правительства Ульяновской области - Министра строительства и архитектуры Ульяновской области Садретдинову А.М. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О некоторых мерах, способствующих завершению строительства и вводу в эксплуатацию расположенных на территории Ульяновской области многоквартирных домов, строительство которых осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства таких многоквартирных домов» и признание утратившим силу отдельных положений законодательных актов Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

10. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Ульяновской области «О профилактике алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области»

В соответствии с пунктом 6 статьи 6 Закона, психологическая помощь как мера профилактики алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и токсикомании включает психологическое консультирование, оказание помощи в адаптации к жизненным условиям, преодолении кризисных ситуаций, а также организацию, по мере необходимости, телефонов доверия ("прямых линий").

Вместе с тем, согласно статье 26 Федерального закона «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи, оказание психологической помощи, а также оказание содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей, являются составной частью социальной реабилитации, которая отражена в п.5 статьи 6 Законе № 123-ЗО «Социальная реабилитация как мера профилактики алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и токсикомании».

Кроме того, этим же Законом сформулировано понятие социальной адаптации, которая представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве. Меры по социальной адаптации применяются в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе лиц, прошедших курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании, и реабилитацию.

 

Решение Правительства:

10.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Ульяновской области «О профилактике алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области».

10.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Ульяновской области «О профилактике алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области».

10.3. Назначить начальника управления по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области Мурашова А.Е. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Ульяновской области «О профилактике алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании и токсикомании на территории Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

11. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновской области «О мировых судьях Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области»

Проектом предполагается закрепить полномочия по предоставлению имущества для обеспечения осуществления полномочий мирового судьи и работы его аппарата за уполномоченным органом исполнительной власти – Агентством по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области.

 

Решение Правительства:

11.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновской области «О мировых судьях Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области».

11.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновской области «О мировых судьях Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области».

11.3. Назначить руководителя Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ульяновской области Выдрина Г.П. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 9 Закона Ульяновской области «О мировых судьях Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области». 

Голосование: единогласно.

 

 

12. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «О физической культуре и спорте в Ульяновской области»

Цель принятия Закона – приведение в соответствие с федеральным законодательством в части дополнения полномочием по государственной аккредитации региональных спортивных федераций.

Проектом Закона предлагается пункт 10 статьи 5 изложить в новой редакции:

«10. Государственная аккредитация региональных спортивных федераций».

Предметом правового регулирования проекта Закона являются отношения, возникающие при реализации органами государственной власти, своих полномочий в области физической культуры и спорта по вопросам связанным с государственной аккредитацией региональных спортивных федераций.

 

Решение Правительства:

12.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «О физической культуре и спорте в Ульяновской области».

12.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «О физической культуре и спорте в Ульяновской области».

12.3. Назначить Министра физической культуры и спорта Ульяновской области Цуканова Н.В. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Ульяновской области «О физической культуре и спорте в Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

 

13. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа на территории Ульяновской области» 

По тексту законопроекта предлагается слова «учреждений ветеринарии» заменить словами «организаций, подведомственных исполнительному органу государственной власти, уполномоченному в области ветеринарии».

 

Решение Правительства:

13.1. Одобрить и внести в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа на территории Ульяновской области».

13.2. Принять проект распоряжения Правительства Ульяновской области «О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках и поселках городского типа на территории Ульяновской области».

13.3. Назначить руководителя Агентства ветеринарии Ульяновской области Пелевину Н.И. официальным представителем Правительства Ульяновской области при рассмотрении Законодательным Собранием Ульяновской области проекта закона Ульяновской области «О внесении изменения в статью 1 Закона Ульяновской области «О мерах государственной социальной поддержки отдельных категорий специалистов, работающих и проживающих в сельских населённых пунктах, рабочих посёлках и посёлках городского типа на территории Ульяновской области.

Голосование: единогласно.

 

 

14. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение об Агентстве регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области»

Проектом предлагается внести изменения в Положение об Агентстве, утвержденное постановлением Правительства Ульяновской области от 19.12.2016 № 29/629-П «Об утверждении Положения об Агентстве регионального государственного строительного надзора Ульяновской области».

 

Решение Правительства:

14.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в Положение об Агентстве регионального государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ульяновской области».

Голосование: единогласно.

 

15. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014-2021 годы»

В целях качественного и своевременного освоения средств, предусмотренных государственной программой в 2019 году предлагается:

Перераспределить бюджетные ассигнования областного бюджета, сложившиеся в результате экономии по торгам:

1.1.   увеличить бюджетные ассигнования по мероприятию «Оборудование контейнерных площадок (в том числе для раздельного сбора ТКО) в населенных пунктах Ульяновской области» на 3467,0 тыс. рублей;

1.2.   увеличить бюджетные ассигнования по мероприятию «Финансовое обеспечение деятельности областных государственных казенных учреждений в сфере лесного хозяйства» на 200,0 тыс. рублей за счет уменьшения финансирования по мероприятию «Проведение лесоустройства в Ульяновской области» на 200,0 тыс. рублей.

1.3.   увеличить бюджетные ассигнования по мероприятию «Предоставление подведомственными учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и на иные цели» на 626,0 тыс. рублей.

2. В соответствии с письмом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.02.2019 №06-15-29/3350 включается в подпрограмму «Развитие лесного хозяйства» мероприятие «Разработка документации по проектированию изменений границ лесопарков, разработка и внесение изменений в лесной план и лесохозяйственные регламенты» на 174,13479 тыс. рублей.

3. В соответствии с уведомлением № 730-2019-2-014/001 о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение увеличивается финансирование государственной программы «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014-2021 годы» на 20205,7 тыс. рублей.

 

Решение Правительства:

15.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в Ульяновской области на 2014-2021 годы».

Голосование: единогласно.

 

 

16. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области» на 2015-2021 годы»

Агентством государственного имущества Ульяновской области разработан проект постановления Правительства Ульяновской «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области» на 2015-2021 годы».

В связи с упразднением Агентства в соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области «О мерах по совершенствованию деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области» предусматривается уменьшение бюджетных ассигнований в 2019-2021 г.г. на 2700,0 тыс. рублей.

 

Решение Правительства:

16.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области» на 2015-2021 годы».

Голосование: единогласно.

 

 

17. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы»

Проект вносит изменения в государственную программу Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы, в части корректировки финансового обеспечения мероприятий в 2019-2020 годах.

1. Изменения в подпрограмму «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2021 годы.

Указанные средства перераспределяются с подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2015-2021 годы.

Также предполагается увеличение финансового обеспечения мероприятия «Приобретение в собственность Ульяновской области дополнительных акций, размещаемых при увеличении уставного капитала Акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области», с целью финансового обеспечения разработки проектов планировки территории и проектов межевания территории, проектирования, строительства и подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры зон развития Ульяновской области к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения или водоотведения)» за счёт перераспределения 4240,7 тыс. рублей с подпрограммы «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2021 годы.

Кроме того из указанного выше мероприятия в целях финансового обеспечения проектирования и строительства объекта Индустриальный парк (IV-й этап) выделяется новое мероприятие «Приобретение в собственность Ульяновской области дополнительных акций, размещаемых при увеличении уставного капитала Акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области», в целях приобретения дополнительных акций акционерного общества «Портовая особая экономическая зона «Ульяновск» на финансовое обеспечение проектирования и строительства объекта Индустриальный парк (IV-й этап)».

2. Изменения в подпрограмме «Развитие инновационной и инвестиционной деятельности в Ульяновской области» на 2014-2021 годы предполагают исключения из системы мероприятий 2019 года следующие мероприятия:

«Приобретение в собственность Ульяновской области дополнительных акций, размещаемых при увеличении уставного капитала Акционерного общества «Корпорация развития Ульяновской области», в целях разработки эскизного проекта, дизайн-проекта интерьеров, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации и проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства корпуса «Технокампус 2.0», а также подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения (электро-, газо-, тепло-, водоснабжения или водоотведения)» (средства, запланированные на его реализацию, перераспределяются на подпрограмму «Формирование и развитие инфраструктуры зон развития Ульяновской области» на 2014-2021 годы).

«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание и (или) обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества, ориентированных на обеспечение деятельности в научно-технической сфере субъектов малого и среднего предпринимательства, детей и молодежи» (средства, запланированные на его реализацию, перераспределяются на государственную программу Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы).

3. Изменения в подпрограмму «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2015-2021 годы предполагают уменьшение финансового обеспечения мероприятия «Предоставление субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат в связи с предоставлением займов субъектам деятельности в сфере промышленности и агропромышленного комплекса в целях модернизации действующего и (или) создания нового производства, внедрения передовых технологий и (или) организации импортозамещающих производств в Ульяновской области».

4. Изменения по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы» на 2015-2021 годы предполагают увеличение финансового обеспечения мероприятия «Финансовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе расходы на информационно-коммуникационные технологии».

 

Решение Правительства:

17.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы».

Голосование: единогласно.

 

18. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы» 

Указанным проектом постановления Правительства Ульяновской области средства областного бюджета Ульяновской области в размере 50000,0 тыс. рублей на 2019 год перераспределяются с мероприятия «Предоставление субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат в связи с предоставлением займов субъектам деятельности в сфере промышленности и агропромышленного комплекса в целях модернизации действующего и (или) создания нового производства, внедрения передовых технологий и (или) организации импортозамещающих производств в Ульяновской области» (строка 1.1) подпрограммы «Реструктуризация и стимулирование развития промышленности в Ульяновской области» на 2015 - 2021 годы государственной программы «Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области» на 2014-2021 годы на мероприятие «Предоставление субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства» государственной программы МСП.

Также данным проектом постановления Правительства Ульяновской области увеличивается финансирование мероприятия «Предоставление субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодёжного предпринимательства» на 2019 год за счёт средств федерального бюджета на основании дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации от 14.02.2019 № 139-09-2019-076 от 07.08.2019 № 139-09-2019-076/1.

Объём финансирования государственной программы МСП на 2019 год увеличится на 58074,0 тыс. рублей и общий объём финансирования Программы МСП составит 1694105,7 тыс. рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области – 364164,4 тыс. рублей и за счёт средств федерального бюджета – 1329941,3.

Также данным проектом постановления Правительства Ульяновской области с 2020 года по 2024 год по мероприятию «Предоставление субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки» меняется получатель субсидии с Микрокредитной компании фонд «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» на автономную некоммерческую организацию «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства».

Разработанным проектом постановления Правительства Ульяновской области мероприятие на 2019 год «Предоставление субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства» (строка 1.7) переименовывается на «Предоставление субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат в связи с развитием системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в монопофильных муниципальных образованиях».

Также данным проектом постановления Правительства Ульяновской области государственная программа МСП дополняется новыми целевыми индикаторами «Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами Центров «Мой бизнес» и «Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах, получивших поддержку».

 

Решение Правительства:

18.1. Принять проект постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области» на 2019-2024 годы».

Голосование: единогласно.

 

 

Решения Правительства Ульяновской области, принятые на заседании 12 сентября 2019 года (в формате .rtf, 363Кб)