Выступление начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В."Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 19.04.2018 по 07.05.2018 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения"

  1. 1.   Федеральный закон Российской Федерации 

 

1. Федеральный закон от 18.04.2018 № 67-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

 

Из ряда законодательных актов исключается понятие «жилье экономического класса».

Федеральным законом от 31.12.2017 № 506-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О содействии развитию жилищного строительства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» понятие «жилье экономического класса» было заменено на понятие «стандартное жилье».

Подписанным Федеральным законом понятие «жилье экономического класса» исключается из части второй Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 21.07.2014 № 224-ФЗ «"О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

2. Федеральный закон от 18.04.2018 № 78-ФЗ «О внесении изменений в статью 10 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Требования к электронным форматам документов, используемых для получения региональных и муниципальных госуслуг, вправе устанавливать Правительство РФ и органы власти субъекта РФ.

Определено, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ вправе установить требования к форматам заявлений и иных документов, предоставляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъекта РФ, муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории соответствующего субъекта РФ, а также государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления на территории соответствующего субъекта РФ при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов РФ, если такие требования не установлены Правительством РФ.

В случае, если такие требования установлены региональным органом власти и впоследствии установлены Правительством РФ, применяются последние.

 

3. Федеральный закон от 18.04.2018 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования организации местного самоуправления».

 

Федеральным законом исключена необходимость проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по проектам муниципальных правовых актов и отдельным вопросам в поселениях, в которых полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан.

Кроме того:

- полномочия по обеспечению схода граждан передаются от главы местной администрации главе муниципального образования;

- устанавливается правовой статус старосты сельского населенного пункта;

- уточняются особенности действия правовых актов органов государственной власти при передаче отдельных полномочий органам местного самоуправления и в обратном порядке;

- корректируются сроки начала и прекращения полномочий депутата представительного органа муниципального района, состоящего из глав поселений, входящих в состав муниципального района, и из депутатов представительных органов поселений;

- корректируются правила использования сетевых изданий в целях опубликования муниципальных правовых актов и соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления.

Устанавливается, что законы субъектов РФ, регулирующие вопросы деятельности и статуса старост сельских населенных пунктов (сельских старост), подлежат приведению в соответствие с положениями настоящего Федерального закона в течение 6 месяцев со дня его вступления в силу.

 

4. Федеральный закон от 18.04.2018 № 86-ФЗ «О внесении изменения в статью 5 Федерального закона «О коммерческой тайне».

 

В Федеральном законе "О коммерческой тайне" устранено юридическое несоответствие относительно тождества заработной платы и социальных выплат.

Согласно пункту 6 статьи 5 Федерального закона "О коммерческой тайне" режим коммерческий тайны не может быть установлен, в числе прочего, в отношении сведений "о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам". Таким образом, заработная плата отнесена к социальным выплатам, что противоречит нормам действующего законодательства.

Согласно статье 129 Трудового кодекса РФ заработная плата - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты. Социальные выплаты не являются частью заработной платы и не включаются в фонд оплаты труда работников.

Настоящим Федеральным законом в целях устранения названного противоречия в пункте 6 статьи 5 Федерального закона "О коммерческой тайне" слова "по иным" исключены. С учетом внесенных изменений режим коммерческой тайны не может быть установлен в отношении сведений о задолженности работодателей по выплате заработной платы и социальным выплатам.

 

5. Федеральный закон от 23.04.2018 № 89-ФЗ «О внесении изменений в статью 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации».

 

Определены сроки приведения инвестиционных программ в соответствие с документами территориального планирования.

В частности, устанавливается, что в случае внесения в генеральные планы поселений, городских округов изменений, предусматривающих строительство или реконструкцию объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, которые являются объектами местного значения и не включены в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры) поселений, городских округов, данные программы подлежат приведению в соответствие с генеральными планами поселений, городских округов в трехмесячный срок с даты внесения соответствующих изменений в генеральные планы поселений, городских округов.

 

6. Федеральный закон от 23.04.2018 № 94-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Вводится уведомительный порядок осуществления деятельности по монтажу, демонтажу, эксплуатации подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров, эскалаторов.

Указывается, что в течение шести месяцев после дня вступления Федерального закона в силу лица, осуществляющие монтаж, демонтаж, эксплуатацию, в том числе обслуживание и ремонт лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, обязаны уведомить уполномоченный федеральный орган исполнительной власти об осуществлении указанной деятельности.

Уведомление должно быть направлено в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2018 года.

 

7. Федеральный закон от 23.04.2018 № 99-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации».

 

Подписан Федеральный закон об усилении борьбы с нарушениями в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Для достижения поставленных целей Уголовный кодекс РФ дополнен статьями 200.4 и 200.5.

Статьей 200.4 устанавливается ответственность за злоупотребления в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершаемые из корыстной или иной личной заинтересованности лицами, которые не являются должностными лицами или лицами, выполняющими управленческие функции в коммерческой или иной организации, если деяние причинило крупный ущерб.

Статьей 200.5 вводится ответственность за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок, лица, осуществляющего приемку поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, иного уполномоченного лица, представляющего интересы заказчика, в целях противоправного влияния на принимаемые ими решения в интересах дающего или иных лиц в связи с закупкой.

Определено, что крупным размером подкупа в настоящей статье признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, превышающие сто пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером подкупа - превышающие один миллион рублей.

Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных новыми статьями 200.4 и 200.5 УК РФ, отнесены к подследственности следователей Следственного комитета РФ.

 

8. Федеральный закон от 23.04.2018 № 102-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

 

Интернет-источники, содержащие информацию, порочащую репутацию гражданина или юрлица, будут вноситься в реестр запрещенных сайтов по решению судебных приставов.

Закон об исполнительном производстве дополнен статьей об особенностях исполнения требования об удалении из Интернета информации, порочащей честь, достоинство или деловую репутацию гражданина либо деловую репутацию юридического лица.

Определено, что в случае, если должник в течение установленного срока не исполнил добровольно содержащегося в исполнительном документе требования об удалении указанной информации, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и постановление об ограничении доступа к такой информации.

В течение одного рабочего дня с момента вынесения постановления об ограничении доступа судебный пристав-исполнитель направляет его в Роскомнадзор. Постановление является основанием для включения источника, на котором размещены такие сведения, в реестр запрещенных сайтов.

 

9. Федеральный закон от 23.04.2018 № 103-ФЗ «О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

 

Обстоятельства, исключающие производство по делам об административных правонарушениях в отношении должностных лиц органов местного самоуправления, распространены на должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ.

В соответствии с ч. 4 статьи 24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Указанные обстоятельства, исключающие производство по делам об административных правонарушениях, распространены на высших должностных лиц субъекта РФ (руководителей высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ), иных должностных лиц органа исполнительной власти субъекта РФ.

 

10. Федеральный закон от 23.04.2018 № 107-ФЗ «О внесении изменений в статьи 6 и 25 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций с участием государства или муниципального образования».

 

Органы государственной власти РФ наделены полномочиями по установлению требований к программам энергетической эффективности государственных и муниципальных организаций.

При этом отмечается, что указанные требования должны устанавливаться в соответствии с правилами, утверждаемыми Правительством РФ.

 

 

 

  1. 2.                  Постановления Правительства Российской Федерации 

 

1. Постановление Правительства РФ от 17.04.2018 № 456 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177».

 

Уточнен срок вступления в силу требований к году выпуска автобусов, используемых для организованной перевозки групп детей.

Установлено, что требования к году выпуска автобуса (не более 10 лет с даты его выпуска) применяются:

в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, - с 1 июля 2018 года, а в отношении автобусов категории М2, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, - с 1 апреля 2019 года;

в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по маршрутам, начальные пункты отправления и (или) конечные пункты назначения которых расположены в Ленинградской и Московской областях, гг. Москве и Санкт-Петербурге, - с 1 октября 2018 года, а в отношении автобусов категории М3, используемых для организованных перевозок групп детей по иным маршрутам, - с 1 октября 2019 года.

Ранее было установлено, что данные требования к сроку выпуска вступают в силу с 1 июля 2018 года.

 

2. Постановление Правительства РФ от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности».

 

Взаимодействие в электронной форме органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля будет осуществляться посредством ГИС «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности».

Среди функций данной системы:

- учет сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, деятельность которых подлежит контролю, или используемых ими производственных объектах с внесением сведений о присвоенных им категориях риска и классах опасности;

- планирование мероприятий по контролю с учетом присвоенных категорий риска и классов опасности, формирование в автоматизированном режиме проектов ежегодных планов проведения проверок, обеспечение их внутриведомственного согласования, передачи проектов планов в единый реестр проверок;

- обеспечение возможности использования и ведение проверочных листов (списков контрольных вопросов);

- внесение сведений о мероприятиях по контролю в единый реестр проверок через личный кабинет с подписанием внесенных сведений электронной подписью;

- направление запросов и получение сведений о проверяемом лице в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

- ведение реестра должностных лиц органов контроля;

- ведение сведений о значениях показателей результативности и эффективности осуществления контроля;

- проверка контролируемых параметров быстродействия;

- публикация для всеобщего доступа в Интернете для каждого вида контроля перечней нормативных правовых актов или их частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, и их текстов.

Оператором системы является Минкомсвязи России. Ее пользователи - лица, обладающие полномочиями по организации или проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю, а также лица, являющиеся работниками государственных или муниципальных бюджетных учреждений и обладающие полномочиями по организации или проведению мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Подключение к системе федеральных, региональных и местных органов власти и ее использование обеспечивается на основании заключаемых оператором соглашений о взаимодействии.

При наличии (создании) в органе контроля ведомственных информационных систем автоматизации контрольной деятельности, обеспечивающих автоматизацию указанных процессов, решение об использовании "Типового облачного решения по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" может приниматься указанными органами самостоятельно.

Государственная информационная система "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" будет введена в эксплуатацию до 1 октября 2018 года.

 

  1. 3.                  Иные акты

 

1. Приказ Минприроды России от 29.03.2018 № 122 «Об утверждении Лесоустроительной инструкции».

Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2018 N 50859.

 

Обновлена Лесоустроительная инструкция.

Инструкцией устанавливаются правила проведения лесоустройства в границах лесных участков, лесничеств и лесопарков, содержащие требования к составу, методам, способам и точности проведения лесоустройства в лесах, расположенных на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, а также на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса.

В новой инструкции, в частности, уточнены правила проведения лесоустроительных совещаний. Определено, что указанные совещания при выполнении лесоустройства на землях лесного фонда проводятся уполномоченным региональным органом власти в области лесных отношений, а на землях иных категорий (в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, а также на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса) - органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий согласно Лесному кодексу РФ.

В состав участников лесоустроительных совещаний включаются: представители заказчика работ; представители регионального уполномоченного органа власти в области лесных отношений и при необходимости их подведомственных организаций (в случаях, если указанный орган власти не является Заказчиком работ); представители исполнителя работ; лица, которым лесные участки предоставлены в аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное пользование, если не являются заказчиками работ. На лесоустроительные совещания приглашаются представители органов местного самоуправления, смежные землепользователи, представители региональных особо охраняемых природных территорий, представители охотничьего надзора, экологических и общественных организаций.

Уточнены также состав и формы лесоустроительной документации.

Приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу Приказа Рослесхоза от 12.12.2011 N 516 "Об утверждении Лесоустроительной инструкции".

 

2. <Письмо> Минтруда России от 11.04.2018 N 18-2/10/В-2575 «Об исключении нарушения запретов, установленных антикоррупционным законодательством для отдельных категорий лиц, при открытии таким лицам индивидуального инвестиционного счета».

 

Минтруд России напоминает о запретах в отношении лиц, на которых распространяются ограничения, предусмотренные антикоррупционным законодательством.

Антикоррупционным законодательством РФ для отдельных категорий лиц установлены запреты:

приобретать ценные бумаги в случае, если владение такими ценными бумагами приводит или может привести к конфликту интересов;

прямо и косвенно владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Лицам, на которых распространяются определенные запреты, при заключении договоров на ведение индивидуального инвестиционного счета (ИИС) необходимо исключить приобретение профессиональным участником рынка ценных бумаг в интересах таких лиц ценных бумаг:

владение которыми приводит или может привести к конфликту интересов;

являющихся иностранными финансовыми инструментами.

Также отмечается, что в случае представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме справки, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", сведения об открытом ИИС указываются в разделе 4 справки. В разделе 5 справки подлежат отражению сведения об имеющихся на отчетную дату ценных бумагах.

Кроме того, предусмотренные подпунктами 2 и 3 пункта 1 статьи 219.1 Налогового кодекса РФ инвестиционные налоговые вычеты (в сумме денежных средств, внесенных на ИИС, и в сумме положительного финансового результата, полученного по операциям, учитываемым на ИИС) не подлежат отражению в разделе 1 справки.

 

3. <Письмо> ФАС России от 18.04.2018 N АК/27307/18 «О рассмотрении обращения».

 

Хозяйствующий субъект вправе обратиться в антимонопольный орган с заявлением о проверке соответствия проекта соглашения, заключенного в письменной форме, требованиям антимонопольного законодательства.

Сообщается, что в целях принятия решения о признании соглашения соответствующим или не соответствующим Федеральному закону "О защите конкуренции" антимонопольный орган анализирует совокупность обстоятельств, включая доказательства факта заключения соглашения с учетом конкретных обстоятельств факта или возможности наступления в результате реализации такого соглашения последствий, указанных в данном Законе.

Хозяйствующий субъект вправе представить доказательства того, что заключенные им соглашения могут быть признаны допустимыми в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции".

В соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции" могут быть признаны допустимыми соглашения, если такими соглашениями не создается возможность для отдельных лиц устранить конкуренцию на соответствующем товарном рынке, не налагаются на их участников или третьих лиц ограничения, не соответствующие достижению целей таких соглашений, а также если их результатом является или может являться в том числе получение покупателями преимуществ, соразмерных преимуществам, полученным хозяйствующими субъектами в результате действий, соглашений и согласованных действий, сделок.

Хозяйствующие субъекты, имеющие намерение достичь соглашения, которое может быть признано допустимым в соответствии с Федеральным законом "О защите конкуренции", вправе обратиться в антимонопольный орган с заявлением о проверке соответствия проекта соглашения в письменной форме требованиям антимонопольного законодательства. В результате проверки при соблюдении порядка подачи такого заявления антимонопольный орган принимает решение о соответствии или несоответствии проекта соглашения в письменной форме требованиям антимонопольного законодательства.

Антимонопольный орган вправе вместе с решением о соответствии проекта соглашения выдать участникам соглашения предписание, направленное на обеспечение конкуренции, а также отменить решение о соответствии проекта соглашения в определенных законодательством случаях.

 

4. «Обзор проблемных вопросов, возникающих при представлении, анализе и проверке достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

(30.03.2018)

 

Минтрудом России рассмотрены вопросы, касающиеся представления сведений о доходах и расходах и проверки их достоверности.

В Обзоре проведен анализ по следующим разделам:

типовые вопросы, связанные с представлением сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнением соответствующей формы справки;

вопросы, связанные с проведением проверки достоверности и полноты сведений, а также с осуществлением контроля за расходами;

применение мер ответственности по результатам проверки.

Даны ответы на следующие вопросы, в том числе:

является ли уважительной причина непредставления сведений о доходах служащим, в отношении которого избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, каков порядок применения мер юридической ответственности за непредставление указанных сведений такими лицами;

куда подают заявления о невозможности представить сведения о доходах лица, замещающие муниципальные должности, каким органом рассматриваются данные заявления, какие решения могут приниматься;

необходимо ли при проведении проверки осуществлять комплексную проверку всех отраженных в справках сведений или только в части тех недостоверных сведений, которые явились основанием для проведения такой проверки;

может ли быть проведен контроль за расходами за год, выходящий за пределы трехлетнего периода (например, может ли быть проведена в 2018 году проверка о расходах, совершенных в 2013 году);

каковы критерии квалификации недостоверной информации в сведениях в качестве "технической ошибки";

может ли служащий быть привлечен к ответственности за неполноту и недостоверность представленных сведений о доходах в случае, если проверкой, проведенной до истечения месячного срока, предусмотренного законодательством для внесения уточненных сведений, были выявлены нарушения.

 

 

 

Законодательство Ульяновской области

 

  1. 1.                  Закон Ульяновской области

 

1. Закон Ульяновской области от 20.04.2018 № 31-ЗО «О внесении изменений в статью 5 Закона Ульяновской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»

1. Внести в часть 2 статьи 5 Закона Ульяновской области от 5 июля 2013 года № 109-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» («Ульяновская правда» от 08.07.2013 № 73; от 31.12.2013 № 174; от 09.10.2014   № 149; от 09.11.2015 № 156; от 14.03.2016 № 31; от 14.02.2017 № 11) следующие изменения:

1) в абзаце десятом цифры «127,9» заменить цифрами «159,8»;

2) в абзаце одиннадцатом цифры «154,3» заменить цифрами «192,5»;

3) в абзаце двенадцатом цифры «199,5» заменить цифрами «249,1».

 

2.Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполне-нием части 2 статьи 5 Закона Ульяновской области от 5 июля 2013 года № 109-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и отдельных городских округов Ульяновской области государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних» (в редакции настоящего Закона), осуществляется в устанавливаемом Правительством Ульяновской области порядке за счёт бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в законе Ульяновской области  об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

 

2. Закон Ульяновской области от 20.04.2018 № 32-ЗО «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области».

 

1. Внести  в пункт 3 части 1 статьи 2 Закона Ульяновской области от 3 октября 2012 года № 136-ЗО «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Ульяновской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор на территории Ульяновской области, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 10.10.2012 № 111) изменение, заменив в нём слова «и частями 4 и 5 статьи 9.16» словами «, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 2 статьи 14.13».

2. Внести  в  пункт 1 части 1 статьи 2 Закона Ульяновской области от 7 июля 2014 года № 104-ЗО «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 10.07.2014 № 98; от 10.11.2014 № 163-164; от 09.11.2015 № 156; от 07.12.2015 № 170; от 14.03.2016 № 31; от 04.10.2016 № 118) следующие изменения:

1) слова «, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на её осуществление,» исключить;

2) после слов «жилых домах,» дополнить словами «требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам  и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах,».

 

3. Закон Ульяновской области от 20.04.2018 № 34-ЗО О внесении изменения в статью 2 Закона Ульяновской области «О потребительской корзине в Ульяновской области»

Внести в статью 2 Закона Ульяновской области от 4 июня 2013 года № 96-ЗО «О потребительской корзине в Ульяновской области» («Ульяновская правда» от 07.06.2013 № 60-61) изменение, дополнив её абзацем вторым следующего содержания:

«Настоящий Закон действует до 31 декабря 2020 года включительно».

 

 

2. Постановление Правительства Ульяновской области

 

1. Постановление Правительства Ульяновской области от 18.04.2018 № 168-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений, расположенных в границах поселений и городских округов Ульяновской области, в части мероприятий по благоустройству»

Утверждено прилагаемое распределение субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с развитием территориальных общественных самоуправлений, расположенных в границах поселений
и городских округов Ульяновской области, в части мероприятий
по благоустройству

п/п

Наименование поселения
(городского округа) Ульяновской области

Объём субсидий,тыс. рублей

 
 

 

1

2

3

1.

Поливановское сельское поселение муниципального образования «Барышский район»

157,873

2.

Вешкаймское городское поселение муниципального образования «Вешкаймский район»

234,401

3.

Коржевское сельское поселение муниципального образования «Инзенский район»

433,886

4.

Оськинское сельское поселение муниципального образования «Инзенский район»

621,048

5.

Труслейское сельское поселение муниципального образования «Инзенский район»

212,914

6.

Черемушкинское сельское поселение муниципального образования «Инзенский район»

354,191

7.

Коромысловское сельское поселение муниципального образования «Кузоватовский район»

592,589

8.

Лесоматюнинское сельское поселение муниципального образования «Кузоватовский район»

641,602

9.

Спешневское сельское поселение муниципального образования «Кузоватовский район»

601,728

10.

Безводовское сельское поселение муниципального образования «Кузоватовский район»

970,058

11.

Еделевское сельское поселение муниципального образования «Кузоватовский район»

1090,445

12.

Лебяжинское сельское поселение муниципального образования «Мелекесский район»

321,864

13.

Новоселкинское сельское поселение муниципального образования «Мелекесский район»

887,303

14.

Николочеремшанское сельское поселение муниципального образования «Мелекесский район»

518,837

15.

Тиинское сельское поселение муниципального образования «Мелекесский район»

524,936

16.

Новомалыклинское сельское поселение муниципального образования «Новомалыклинский район»

5164,061

17.

Новочеремшанское сельское поселение муниципального образования «Новомалыклинский район»

444,363

18.

Высококолковское сельское поселение муниципального образования «Новомалыклинский район»

424,248

19.

Новоспасское городское поселение муниципального образования «Новоспасский район»

894,872

20.

Троицкосунгурское сельское поселение муниципального образования «Новоспасский район»

1553,737

21.

Ореховское сельское поселение муниципального образования «Радищевский район»

497,201

22.

Радищевское городское поселение муниципального образования «Радищевский район»

657,746

23.

Октябрьское сельское поселение муниципального образования «Радищевский район»

1223,123

24.

Красногуляевское городское поселение муниципального образования «Сенгилеевский район»

1105,948

25.

Староатлашское сельское поселение муниципального образования «Старокулаткинский район»

850,997

26.

Мостякское сельское поселение муниципального образования «Старокулаткинский район»

1524,989

27.

Терешанское сельское поселение муниципального образования «Старокулаткинский район»

2882,324

28.

Старомайнское городское поселение муниципального образования «Старомайнский район» 

483,855

29.

Сурское городское поселение муниципального образования «Сурский район»

544,926

30.

Никитинское сельское поселение муниципального образования «Сурский район»

544,926

31.

Чеботаевское сельское поселение муниципального образования «Сурский район»

1304,634

32.

Хмелевское сельское поселение муниципального образования «Сурский район»

487,77

33.

Лавинское сельское поселение муниципального образования «Сурский район»

1049,432

34.

Сарское сельское поселение муниципального образования «Сурский район»

260,972

35.

Белогорское сельское поселение муниципального образования «Тереньгульский район»

842,43

36.

Тетюшское сельское поселение муниципального образования «Ульяновский район»

442,24

37.

Тимирязевское сельское поселение муниципального образования «Ульяновский район

777,638

38.

Большенагаткинское сельское поселение муниципального образования «Цильнинский район»

481,218

39.

Муниципальное образование «город Димитровград»

886,014

40.

Муниципальное образование «город Ульяновск»

18506,661

ИТОГО

52000,00

 

2. Постановление Правительства Ульяновской области от 19.04.2018           № 169-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 21.12.2017 № 669-П»

Внесены изменения в постановление Правительства Ульяновской области               от 21.12.2017 № 669-П «Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «город Димитровград» на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с возмещением затрат на проведение Межрегионального фестиваля «Театральный АтомГрад».

 

3.Постановление Правительства Ульяновской области от 19.04.2018 № 170-П «Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых в 2018 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам»

  1. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых в 2018 году бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств в связи с организацией регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам.

№ п/п

Наименование муниципального района

Объём субсидий,

тыс. рублей

1.

Муниципальное образование «Базарносызганский район»

82,0

2.

Муниципальное образование «Барышский район»

4042,6

3.

Муниципальное образование «Вешкаймский район»

237,93

4.

Муниципальное образование «Инзенский район»

2087,22

5.

Муниципальное образование «Карсунский район»

585,25

6.

Муниципальное образование «Кузоватовский район»

302,0

7.

Муниципальное образование «Майнский район»

560,90

8.

Муниципальное образование «Николаевский район»

433,0

9.

Муниципальное образование «Новоспасский район»

206,8

10.

Муниципальное образование «Радищевский район»

109,6

11.

Муниципальное образование «Сенгилеевский район»

440,0

12.

Муниципальное образование «Старомайнский район»

200,0

13.

Муниципальное образование «Старокулаткинский район»

22,6

14.

Муниципальное образование «Сурский район»

120,6

15.

Муниципальное образование «Тереньгульский район»

366,5

16.

Муниципальное образование «Ульяновский район»

200,0

 

ИТОГО

10000,0

 

4.Постановление Правительства Ульяновской области от 19.04.2018 № 171-П «Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области  субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях  софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014-2018 годах»

Утверждён прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Ульяновской области  субсидий  из областного бюджета Ульяновской области в целях  софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан, проживающих на территории Ульяновской области, из аварийного жилищного фонда в 2014-2018 годах.

 

5.Постановление Правительства Ульяновской области от 27.04.2018 № 182-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с организацией комплексного благоустройства территорий общего пользования».

Утвердить распределение субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с организацией комплексного благоустройства территорий общего пользования

№ п/п

Наименование поселения
(городского округа) Ульяновской области

Объём субсидий,

 тыс. рублей

 

1

2

3

1.

Базарносызганское городское поселение муниципального образования «Базарносызганский район»

1500

2.

Вешкаймское городское поселение муниципального образования «Вешкаймский район»

2500

3.

Карсунское городское поселение муниципального образования «Карсунский район»

3000

4.

Кузоватовское городское поселение муниципального образования «Кузоватовский район»

2500

5.

Майнское городское поселение муниципального образования «Майнский район»

1500

6.

Новомайнское городское поселение муниципального образования «Мелекесский район»

2500

7.

Мулловское городское поселение муниципального образования «Мелекесский район»

2400

8.

Николаевское городское поселение муниципального образования «Николаевский район»

2000

9.

Новомалыклинское сельское поселение муниципального образования «Новомалыклинский район»

2500

10.

Новоспасское городское поселение муниципального образования «Новоспасский район»

2000

11.

Павловское городское поселение муниципального образования «Павловский район»

2500

12.

Радищевское городское поселение муниципального образования «Радищевский район»

1500

13.

Старокулаткинское городское поселение муниципального образования «Старокулаткинский район»

3000

14.

Старомайнское городское поселение муниципального образования «Старомайнский район»

3000

15.

Сурское городское поселение муниципального образования «Сурский район»

2000

16.

Тереньгульское городское поселение муниципального образования «Тереньгульский район»

4400

17.

Подкуровское сельское поселение муниципального образования «Тереньгульский район»

4200

18.

Ишеевское городское поселение муниципального образования «Ульяновский район»

3000

19.

Большенагаткинское сельское поселение муниципального образования «Цильнинский район»

1500

20.

Октябрьское сельское поселение муниципального образования «Чердаклинский район»

2500

ИТОГО

50000