Тезисы выступления Котельниковой О.В. по теме «Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 15.02.2018 по 01.03.2018 в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения»

 

 

1. Федеральные законы Российской Федерации

 

Федеральный закон от 19.02.2018 № 17-ФЗ «О внесении изменений в статью 77 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статью 25.1 Федерального закона «О защите конкуренции».

Информация о проверках деятельности органов местного самоуправления будет включаться в единый реестр проверок.

В указанный реестр подлежит включению информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Также, согласно Федеральному закону, в единый реестр проверок подлежит включению информация о плановых и внеплановых проверках, проводимых антимонопольным органом, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 

Федеральный закон от 19.02.2018 № 25-ФЗ «О внесении изменения в статью 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Уточнены полномочия Минобрнауки России в части определения порядка проведения государственной итоговой аттестации.

Частью 5 статьи 59 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» установлено, что Минобрнауки России определяются, в числе прочего, формы государственной итоговой аттестации, порядок проведения такой аттестации по соответствующим образовательным программам различного уровня и в любых формах (включая требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации).

Согласно внесенным дополнениям, Минобрнауки России также определяет сроки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и продолжительность проведения экзаменов по каждому учебному предмету в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

 

Федеральный закон от 19.02.2018 № 26-ФЗ«О внесении изменений в статьи 2 и 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

На МФЦ возложена функция по осуществлению приема денежных средств от заявителей в счет платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.

Наделение МФЦ соответствующей функцией позволит решить проблему предоставления государственных и муниципальных услуг в малонаселенных местностях и местностях, в которых кредитные организации территориально удалены.

Кроме того, Федеральным законом устанавливается, что МФЦ может создаваться только в форме государственного или муниципального (в том числе автономного) учреждения.

 

2. Указ Президента Российской Федерации

 

Указ Президента РФ от 23.02.2018 № 85«О внесении изменений в Стратегию государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 690».

Одной из стратегических задач в сфере борьбы с незаконным распространением наркотиков станет активизация антинаркотической пропаганды с использованием СМИ и информационных технологий.

Кроме того, к числу задач Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года отнесена разработка комплекса дополнительных мер противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, а также их использованию для финансирования терроризма.

Поправками, внесенными в Стратегию, также:

предусмотрены основные факторы, оказывающие негативное влияние на наркоситуацию в Российской Федерации (в их числе - активное распространение синтетических наркотиков, рост объемов их мирового производства, появление и распространение новых видов наркотиков);

определены результаты, которые должна обеспечить система мер по сокращению предложения наркотиков в незаконном обороте (в частности, перекрытие каналов незаконного ввоза наркотиков и их прекурсоров на территорию Российской Федерации);

скорректированы стратегические цели государственной антинаркотической политики в сфере сокращения предложения наркотиков в незаконном обороте;

предусмотрены задачи, выполнение которых должна обеспечить система противодействия организованной преступности;

определено, что деятельность правоохранительных органов по подрыву экономических основ преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров, направлена, в том числе, на предотвращение использования доходов, полученных в результате незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, для финансирования терроризма и экстремистской деятельности;

предусмотрены ожидаемые результаты реализации государственной антинаркотической политики.

Указ вступил в силу со дня его подписания.

 

3. Постановления Правительства Российской Федерации

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2018 № 148«О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств».

Правительством Российской Федерации уточнены требования, предъявляемые при проведении технического осмотра транспортных средств.

Поправками, внесенными в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, в том числе:

установлено, что не допускаются загрязнения рассеивателей внешних световых приборов и установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок);

введен пункт о наличии и работоспособности предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и/или усилителя рулевого управления и об отсутствии подтекания рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления;

предусмотрена необходимость соответствия транспортных средств отдельных категорий требованиям в части углов регулировки и силы света фар, комплектации обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) вместо ГОСТ Р 51709-2001;

определена продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий (в том числе специальных транспортных средств оперативных служб, автоэвакуаторов, специализированных транспортных средств, специальных транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог).

 

Постановление Правительства Российской Федерации от 23.02.2018 № 196«Об изменении и признании утратившими силу положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Усовершенствована процедура разработки и реализации ведомственных целевых программ.

Внесены поправки в отдельные акты Правительства Российской Федерации, в том числе в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2005 № 239, которыми, в числе прочего:

уточнено определение ведомственной целевой программы, ее содержание, включая основные цели и задачи;

установлено, что при подготовке ведомственной целевой программы разрабатывается пояснительная записка;

скорректированы порядок разработки ведомственной целевой программы, разработки и согласования ее проекта, а также форма паспорта ведомственной целевой программы.

 

4. Распоряжение Правительства Российской Федерации

 

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.02.2018 № 213-р«О внесении изменений в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р».

Услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом исключены из перечня товаров (работ, услуг), закупки которых должны осуществляться только в форме электронных аукционов.

В соответствии с Федеральными законами от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов после проведения электронного аукциона.

Однако в соответствии со статьей 68 Федерального закона № 44-ФЗ электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

При этом согласно статье 32 Федерального закона № 44-ФЗ в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости; количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, причем одним из них является цена контракта.

Таким образом, при проведении электронного аукциона невозможно проводить оценку и сопоставление заявок на участие в электронном аукционе на основании качественных, функциональных и экологических характеристик объекта закупки, влияющих на качество перевозок, характеристик транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов и другихмаломобильных групп населения и иных характеристик).

В связи с изложенным, услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом исключены из перечня товаров (работ, услуг), закупки которых должны осуществляться только в форме электронных аукционов.

 

5. Иные акты

 

Решение Конституционного Суда Российской Федерации от 13.02.2018«Об утверждении Обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2017 года».

Конституционным Судом Российской Федерации обобщены наиболее важные решения, принятые им в четвертом квартале 2017 года.

В представленном Обзоре приводятся решения по конституционным основам:

публичного права (в частности, дана оценка конституционности пункта 5 статьи 2 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», выявлен смысл положений пункта 3 статьи 17 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» и части 3 статьи 5.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

трудового законодательства и социальной защиты (в том числе, дана оценка конституционности пункта 1 статьи 1 и части второй статьи 3 Федерального закона «Об особенностях пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя»);

частного права (в частности, дана оценка конституционности положений пункта 2 статьи 115 Семейного кодекса Российской Федерации и пункта 1 статьи 333 Гражданского кодекса Российской Федерации, выявлен смысл положений пунктов 3 и 4 части 1 статьи 9 Федерального закона «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»);

уголовной юстиции (в числе прочего, дана оценка конституционности статей 21 и 21.1 Закона Российской Федерации «О государственной тайне»).

 

Приказ Минфина России от 14.11.2017 № 185н«О Порядке формирования (изменения) реестровых записей при формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, Структуре уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также Порядке размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на единомпортале бюджетной системы Российской Федерации».

Зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2018 № 50130.

Установлена процедура формирования реестровых записей при ведении общероссийских базовых перечней государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

Приказ издан в целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1043.

Реестровые записи формируются (изменяются) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, Госкорпорацией«Роскосмос», уполномоченными на формирование общероссийских базовых перечней.

Реестровые записи формируются в отношении каждой государственной и муниципальной услуги. Определен порядок их формирования и изменения, включая правила формирования информации для включения в реестровые записи, порядок направления в электронной форме реестровых записей на согласование в Минфин России.

Кроме того, утверждены структура уникального номера реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и порядок размещения указанных перечней (классификаторов) и реестровых записей, их образующих, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

 

«Докладпо правоприменительной практике, статистике типовых и массовых нарушений обязательных требований с разъяснением».

(утв. ФАС России).

ФАС России подготовлен доклад, содержащий результаты работы по совершенствованию антимонопольного законодательства и правоприменительной практике за 2016 год.

В Докладе в том числе:

проанализирована практика применения федеральных законов от 05.10.2015 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («четвертый антимонопольный пакет») и от 03.07.2016 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон«О защите конкуренции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (которым предусмотрено введение иммунитетов для определенной категории хозяйствующих субъектов);

проведено обобщение работы по борьбе с картелями и по контролю соблюдения антимонопольного законодательства в ключевых сферах экономики (в том числе в сферах ЖКХ, электроэнергетики, здравоохранения);

подчеркивается, что при принятии тарифных решений оценивалась экономическая обоснованность расходов регулируемых организаций и была обеспечена гибкость принимаемых решений и ориентация на рыночную ситуацию;

проанализирована работа по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе и законодательства о закупках, о рекламе и др.

 

Выписка из протокола заседания ЦИК России от 21.02.2018 № 143-1-7«О Рекомендациях по некоторым вопросам организации голосования вне помещения для голосования на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года».

ЦИК России подготовлены рекомендации по организации и проведению голосования на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года вне помещений для голосования.

Разъясняется, в частности, что в соответствии с Федеральным законом «О выборах Президента Российской Федерации» участковая избирательная комиссия обязана обеспечить возможность участия в голосовании избирателям, которые не могут по уважительным причинам (по состоянию здоровья, инвалидности) самостоятельно прибыть в помещение для голосования. Голосование вне помещения для голосования осуществляется исключительно по желанию избирателя, никто не имеет права принудить избирателя голосовать либо принудить его подать обращение о желании голосовать вне помещения.

Голосование вне помещения для голосования проводится только на основании письменного заявления или устного обращения (в том числе переданного при содействии других лиц) избирателя. Заявление (устное обращение) может быть передано в участковую комиссию родственником, соседом, работником органа социальной защиты населения, а если избиратель находится в организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание, - через работников этой организации. Представление сведений об избирателях, не обращавшихся к ним с просьбой о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования, не допускается.

Голосование в организациях социального обслуживания лучше всего проводить в специально отведенном помещении. Голосование избирателей, не имеющих возможности проголосовать в специальном помещении (например, лежачие больные), обеспечивается членами комиссии в сопровождении медицинского персонала непосредственно в помещениях (палатах), в которых они находятся.

Голосование должно проходить таким образом, чтобы наблюдатели, члены участковой комиссии с правом совещательного голоса могли наблюдать за его проведением.

Если избиратель вследствие инвалидности или по состоянию здоровья не может самостоятельно расписаться в получении избирательного бюллетеня или заполнить избирательный бюллетень, он вправе воспользоваться для этого помощью другого избирателя.

 

«Разъяснения по вопросу проведения совместных закупок на поставку продуктов питания».

(утв. ФАС России)

Основополагающим обстоятельством для проведения совместных конкурсов или аукционов является осуществление заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг, под которыми понимаются товары, имеющие единые родовые признаки или составляющие комплект таких товаров.

Данное понятие содержится в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017.

При этом, по мнению Верховного Суда Российской Федерации, наличие у заказчиков единой цели не является достаточным основанием для проведения ими совместной закупки, предусмотренной частью 1 статьи 25 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также отмечается, что включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, образует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, ФАС России предлагает учесть позицию Верховного Суда Российской Федерации, отраженную в Обзоре, при проведении совместных закупок на поставку продуктов питания, а также не допустить включение в состав объекта данной совместной закупки поставку товаров, технологически и функционально не связанных между собой (например, поставку молочной и мясной продукции и т.п.).

 

Информация ФНС России «О расчете налога на имущество физических лиц в 2018 году».

ФНС России проинформировала об изменениях в расчете налога на имущество физлиц за 2017 год.

Так, в частности, к 49 субъектам Российской Федерации, где недвижимость физлиц облагается налогом исходя из кадастровой стоимости, добавятся еще 15 регионов.

В 21 регионе, где порядок расчета налога исходя из кадастровой стоимости будет применяться второй год, вырастет применяемый коэффициент с 0,2 до 0,4, а в 28 регионах третьего года применения этого порядка коэффициент составит 0,6.

В остальных регионах, где налоговой базой является инвентаризационная стоимость объектов, эта стоимость будет проиндексирована на коэффициент-дефлятор 1,425.

 

Проект Федерального закона № 391551-7«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Депутаты предлагают продлить на два года срок «дачной амнистии».

Согласно законопроекту:

до 1 марта 2020 года (в настоящее время - до 1 марта 2018 года) не потребуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта объекта;

предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев могут устанавливаться субъектами Российской Федерации на период до 1 марта 2020 года;

до 1 марта 2020 года основаниями для государственного кадастрового учета и/или государственной регистрации прав на объект ИЖС, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, или на объект ИЖС, создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границах населенного пункта и предназначенном для ведения ЛПХ (на приусадебном земельном участке), являются только технический план указанных объектов и правоустанавливающий документ на земельный участок, если в ЕГРН не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположены указанные объекты.

 

Законодательство Ульяновской области

 

1. Постановления Правительства Ульяновской области

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 15.02.2018 № 85-П «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2014 № 31-П».

Внести в распределение субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области в 2017 и 2018 годах в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и социальных объектов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и социальным объектам населённых пунктов, подготовкой проектной документации, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе проектированием и строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью авто-мобильных дорог общего пользования, велосипедных дорожек и велосипедных парковок, утверждённое постановлением Правительства Ульяновскойобласти от 05.02.2014 № 31-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области в 2017 и 2018 годах в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и социальных объектов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и социальным объектам населённых пунктов, подготовкой проектной документации, строительством, реконструкцией, капитальнымремонтом, ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе проектированием и строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, велосипедных дорожек и велосипедных парковок», изменение, изложив его в новой редакции.

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 16.02.2018 № 89-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых в 2018 году из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений Ульяновской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие водоснабжения в сельской местности, в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы».

Утвердить прилагаемое распределение субсидий, предоставляемых в2018 году изобластного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений Ульяновской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие водоснабжения в сельской местности, в рамках реализации подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья ипродовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы.

 

№ п/п

Наименование поселения

Объём субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области, в том числе:

источником которых являются собственные доходы областного бюджета Ульяновской области (за исключением межбюджетных субсидий)

источником которых являются субсидии из федераль-ного бюджета

общий объём субсидий

1.

Инзенский район

6459,88806

5006,01194

11465,9

1.1.

Оськинское сельское поселение

6459,88806

5006,01194

11465,9

2.

Кузоватовский район

3315,08232

2568,98285

5884,06517

2.1.

Безводовское сельское поселение

3315,08232

2568,98285

5884,06517

3.

Николаевский район

7589,43874

5880,75108

13470,18982

3.1.

Славкинское сельское поселение

7589,43874

5880,75108

13470,18982

4.

Ульяновский район

6097,59088

4725,25413

10822,84501

4.1.

Ишеевское городское поселение

6097,59088

4725,25413

10822,84501

 

Итого по поселениям

23462,0

18181,0

41643,0

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 16.02.2018 № 90-П «Об утверждении распределения субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области, возникающих в связи с предоставлением единовременных выплат на приобретение жилых помещений работникам муниципальных учреждений, постоянно проживающим на территории Ульяновской области».

Утвердить прилагаемое распределение субсидий, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области, возникающих в связи с предоставлением единовременных выплат на приобретение жилых помещений работникам муниципальных учреждений, постоянно проживающим на территории Ульяновской области.

 

п/п

Наименование муниципального образования
Ульяновской области

Сумма

(руб.)

1.

Муниципальное образование «Мелекесский район»

150000,0

2.

Муниципальное образование «Новомалыклинский район»

150000,0

3.

Муниципальное образование «Сурский район»

75000,0

4.

Муниципальное образование «Ульяновский район»

100000,0

Итого по районам

475000,0

5.

Муниципальное образование «город Димитровград»

775000,0

6.

Муниципальное образование «город Ульяновск»

2250000,0

Итого по городам

3025000,0

Всего по районам и городам

3500000,0

 

Постановление Правительства Ульяновской области от 19.02.2018 № 93-П«Об утверждении положений о порядке предоставления бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией органами местного самоуправления поселений и городских округов Ульяновской области муниципальных программ формирования комфортной городской среды».

Утвердить:

1.1. Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с организацией благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования (площадей, бульваров, улиц и набережных) (приложение № 1).

1.2. Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области, на территориях которых расположены города с численностью населения до 250 тысяч человек, на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с обустройством мест массового отдыха населения (городских парков) (приложение № 2).

1.3. Положение о порядкепредоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на софинансирование расходов по развитию территориальных общественных самоуправлений, расположенных в границах поселений и городских округов Ульяновской области, в части мероприятий по благоустройству (приложение № 3).

1.4. Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области бюджетам поселений и городских округов Ульяновской области на проведение комплексного благоустройства территорий общего пользования общегородского значения (приложение № 4).