Протокол №8р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области от 29.04.2021 г.

Государственно-правовое управление
администрации Губернатора
Ульяновской области

 

П Р О Т О К О Л

аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области

 

29.04.2021                                                                                                              8р

11.00

 

Председательствующий        Котельникова О.В.

Секретарь Баталова Н.Н.

 

Присутствовали:

представители юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Вступительное слово начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой О.В.

 

1. Доклад на тему: «Этапы передачи имущества из государственной собственности Ульяновской области в муниципальную собственность в рамках реализации региональных мероприятий национального проекта «Образование».

Докладчик – Шагарова О.А., ведущий консультант отдела правового обеспечения Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области.

 

Доклад на тему: «О результатах проверок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования».

Докладчик – Витушкина В.А., консультант отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области.

 

2.Об актах прокурорского реагирования, внесённых на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 14.04.2021 по 27.04.2021.

Докладчик – Котельникова О.В., начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

3.Обзор изменений федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 16.04.2021по 29.04.2021.

Докладчик – Котельникова О.В., начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

4. Контроль исполнения поручений протоколов от 18.03.2021 № 5р,от 01.04.2021 № 6р, от 15.04.2021 № 7р.

Докладчик – Котельникова О.В., начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

5. О соблюдении исполнительской дисциплины при исполнении Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Докладчик – Котельникова О.В., начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

1.СЛУШАЛИ:

Шагарова Ольга Александровна выступила с докладом на тему: «Этапы передачи имущества из государственной собственности Ульяновской области в муниципальную собственность в рамках реализации региональных мероприятий национального проекта «Образование» (текст доклада прилагается).

Витушкина Валерия Анатольевна выступила с докладом на тему: «О результатах проверок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования» (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

1.1. Принять информацию к сведению, а также органам местного самоуправления муниципальных районов довести до сведения органов местного самоуправления сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в их состав, данную информацию.

 

2. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. – об актах прокурорского реагирования, внесённых на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 14.04.2021 по 27.04.2021.

Сообщила, что за период с 14.04.2021 по 27.04.2021 внесён 21 акт прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Ульяновской области. В частности, прокуратура указывает на недостатки, выявленные в муниципальных правовых актах, регулирующих следующие вопросы:

 

1. Администрацией сельского поселения принято постановление «О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования
и их проектов».

В соответствии с требованиями пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», определяющим в качестве одного из принципов организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов сотрудничество органов местного самоуправления, а также должностных лицс институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

Однако, порядок не предусматривает возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов путём их размещения на официальном сайте в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», что приводит к ущемлению прав граждан и юридических лиц.

Аналогичные замечания выявлены ещё в одном муниципальном правовом акте.

2. Администрацией сельского поселения принято постановление «О порядке сбора и накопления, транспортировки и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп и осветительных устройств на территории муниципального образования Ульяновской области».

На основании статьи 8 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Органы местного самоуправления муниципального района осуществляют полномочия в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, предусмотренные пунктом 1 указанной статьи, на территориях сельских поселений, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, а также на межселенной территории.

В силу части 9 статьи 10 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортировка или размещение которых может повлечь за собой причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 5 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2020 № 2314, органы местного самоуправления организуют создание мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, в том числе в случаях, когда организация таких мест накопления в соответствии с пунктом 5 указанных Правил не представляется возможной в силу отсутствия
в многоквартирных домах помещений для организации мест накопления, а также информирование потребителей о расположении таких мест.

В силу статьи 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ под сбором отходов понимают приём отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.

Таким образом, федеральным законодательством чётко установлены пределы компетенции органов местного самоуправления в сфере обращения
с указанными выше отходами.

В связи с этим, к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения не относится принятие мер по организации сбора, накопления, использования, обезвреживания, транспортирования и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп.

Утверждение Порядка обращения с ртутьсодержащими отходами (то есть нормативное правовое регулирование отношений в сфере обращения с ртутьсодержащими лампами) не входит в компетенцию органов местного самоуправления, поскольку его установление отнесено к исключительной компетенции Правительства Российской Федерации.

Принятие нормативного правового акта за пределами компетенции в соответствии с подпунктом «д» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2012 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», является коррупциогенным фактором.

3. Администрацией сельского поселения принято постановление  «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зелёных насаждений на территории муниципального образования».

Установлено, что административный регламент вступил в противоречие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

Статьёй 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗустановлены конкретные требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг.

В соответствии с частью 1статьи 7 Федерального законаот 27.07.2010 № 210-ФЗ органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включённых в определённый частью 6 указанной статьи перечень документов; (заявитель вправе представить указанные документы и информациюв органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе);

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включённых в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, ибо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образцы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ,за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

Вместе с тем, административный регламент не содержит раздела  на вышеуказанные требования.

Согласно подпункту «ж» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенным фактором является отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определённых действий
либо одного из элементов такого порядка.

4. Администрацией сельского поселения принято постановление «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля по соблюдению правил благоустройства».

Установлено, что указанный административный регламент вступил в противоречиес Федеральным законом от 26.02.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26.02.2008 № 294-ФЗ), постановлением Правительства Ульяновской областиот 28.01.2016 № 20-П «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности» (далее – постановление Правительства Ульяновской областиот 28.01.2016 № 20-П).

Так, в соответствии с пунктом 2.7 Приложения 3 постановления Правительства Ульяновской области от 28.01.2016 № 20-П раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результати выделяемых врамках осуществления муниципального контроля.

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ предусмотрено наличие таких административных процедур, как организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Вместе с тем, административный регламент не содержит составов указанных административных процедур, порядка их выполнения.

Согласно подпункту «ж» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, коррупциогенным фактором является отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определённых действий
либо одного из элементов такого порядка.

Аналогичные замечания выявлены ещё в двух муниципальных правовых актах.

5. Советом депутатов сельского поселения принято решение «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования».

На основании части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 12 приложения к постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.12.2020 № 42 «О признаниине действующими на территории Российской Федерации отдельных актов СССР» Санитарные правила содержания территорий населённых мест (СанПиН 42-128-4690-88), утверждённые Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 № 4690-88 утратили силу.

Вместе с тем, в правилах благоустройства муниципального образования установлено, что контейнерные площадки должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, детских, спортивных площадок и от мест отдыха горожан на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. В исключительных случаях, в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения указанного расстояния, расстояние между контейнерными площадками и жилыми домами, детскими учреждениями, детскими спортивными площадками и местами отдыха горожан устанавливается в соответствии с требованиями СанПиН 42-128-4690-88, Санитарными правилами содержания территорий населённых мест, утверждёнными Главным государственным санитарным врачом СССР от 05.08.1988 № 4690-88.

Аналогичные замечания выявлены ещё в одном муниципальном правовом акте.

6. Администрацией сельского поселения принято постановление «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования Ульяновской области»по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решенияо предоставлении в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования».

В нарушение требований статей 12 и 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Ульяновской области от 30.07.2020 № 433-пр «О признании утратившим силу распоряжения Правительства Ульяновской области от 06.07.2018 № 301-пр» в «требованиях к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги» административного регламента содержится ссылка на предоставление услуги через «Портал государственных и муниципальных услуг Ульяновской области», который перестал функционировать с 31.07.2020.

Аналогичные замечания выявлены ещё в восьми муниципальных правовых актах.

7. Советом депутатов сельского поселения принято решение «Об особенностях бюджетного процесса в муниципальном образовании Ульяновской области» (далее – Решение).

В нарушение требований статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», статьи 170.1, статей 265-270.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, подпунктами 7.3, 7.4, 39.2, 39.3 Решения полномочия по долгосрочному прогнозированию, а также внешнему и внутреннему финансовому контролю закреплены за Управлением финансов района и Контрольно-счетной комиссией района без согласования с последними.

8. Администрацией муниципального образования принято постановление «О введении особого противопожарного режима на территории муниципального образования»

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3) структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Анализ норм Федерального закона от 06.10.2003 № 131-Ф3 свидетельствует о том, что подразделение добровольной пожарной дружины является самостоятельной структурой и не подотчётно администрации муниципального образования, поэтому администрация муниципального образования не вправе определять указанный орган и его должностных лиц ответственными за выполнение каких-либо мероприятий без согласования с ними.

Кроме того, в нарушение требований статей 19, 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» в указанном нормативном правовом акте не указаны ответственные лица за проведение дежурства, что ставит под сомнение возможность проведения данных мероприятий.

Аналогичные замечания выявлены ещё в одном муниципальном правовом акте.

 

РЕШИЛИ:

2.1. Принять информацию к сведению.

2.2. Органам местного самоуправления в срок до 20.05.2021необходимо провести мониторинг аналогичных муниципальных правовых актов, указанных в обзоре,в целях приведения их в соответствие с законодательством и направить информацию на электронный адрес: 440136@mail.ru.

2.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

3. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. – обзор изменений федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 16.04.2021 по 29.04.2021 (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

3.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Органам местного самоуправления в срок до 20.05.2021 необходимо провести мониторинг муниципальных правовых актов, в целях приведения их в соответствие с законодательством и направить информацию на электронный адрес: 440136@mail.ru.

3.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

 

 

4. СЛУШАЛИ:

Контроль исполнения поручений протоколов аппаратных совещаний
с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области: от 18.03.2021 № 5р,от 01.04.2021 № 6р,от 15.04.2021 № 7р (далее - Протоколы).

 

Не представлена информация по исполнению поручений Протоколов:

 

– Барышский район (от 18.03.2021 № 5р, от 01.04.2021 № 6р, от 15.04.2021 № 7р);

– Вешкаймский район (от 18.03.2021 № 5р, от 01.04.2021 № 6р, от 15.04.2021 № 7р);

– Карсунский район (от 18.03.2021 № 5р, от 01.04.2021 № 6р, от 15.04.2021 № 7р);

– Майнский район (от 01.04.2021 № 6р, от 15.04.2021 № 7р);

– Старокулаткинский район (от 01.04.2021 № 6р, от 15.04.2021 № 7р).

 

РЕШИЛИ:

4.1. Принять информацию к сведению.

4.2. Обеспечить надлежащее исполнение поручений протоколов аппаратных совещаний органами местного самоуправления по предоставлению в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области запрашиваемой информации.

4.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

5. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. –о соблюдении исполнительской дисциплины при исполнении Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

 

Обратила внимание на необходимость исполнения Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Законом установлено, что копии муниципальных нормативных правовых актов должны быть направлены в уполномоченный орган не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления.

Нарушение сроков предоставления актов повлечёт за собой административную ответственность .Административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объёме или в искаженном виде, предусмотрена статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

По состоянию на 29 апреля 2021 года имеют просрочку по предоставлению муниципальных нормативных правовых актов за март 2021 года следующие муниципальные образования Ульяновской области:

 

Муниципальное образование

 Март 2021

Барашский район

6

Барышское городское поселение

2

Ленинское городское поселение

3

Инзенский район

2

Валгусское сельское поселение

3

Черёмушкинское сельское поселение

4

Карсунский район

4

Языковское городское поселение

2

Сосновское сельское поселение

3

Новопогореловское сельское поселение

4

Большепоселковское сельское поселение

1

Урено-Карлинское сельское поселение

2

Николаевский район

0

Никулинское сельское поселение

2

Новомалыклинский район

0

Среднеякушкинское сельское поселение

2

Радищевский район

0

Дмитриевскоесельское поселение

4

Октябрьскоесельское поселение

1

Сенгилеевский район 

0

Силикатненское городское поселение

2

РЕШИЛИ:

5.1. Принять информацию к сведению.

5.2. Обеспечить исполнение Закона Ульяновской области от 19.12.2008  № 220-ЗО и незамедлительно представить в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области копии муниципальных нормативных правовых актов вышеуказанными органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

5.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

Приложение: на 17 л. в 1 экз.

 

 

 

Председательствующий

 

 

О.В.Котельникова

 

Секретарь

 

Н.Н.Баталова