Протокол № 9р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

Государственно-правовое управление
администрации Губернатора Ульяновской области

 

П Р О Т О К О Л

 

аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

02.06.2022                                                                                                                 9р

11.00

 

Председательствующий                                                                       Ядыкина Ю.В.

Секретарь                                                                                                  Фролов Д.В.

 

Присутствовали:

Нечаева Марина Викторовна – начальник отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Васина Елена Ивановна – главный специалист-эксперт отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, Чижикова Наталья Вячеславовна – помощник Президента Нотариальной палаты Ульяновской области по правовым вопросам, Чекалина Галина Николаевна – нотариус нотариального округа город Ульяновск, представители юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

Вступительное слово консультанта департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Ядыкиной Юлии Валентиновны.

 

1. Доклад на тему: «Нормативное регулирование в сфере нотариата».

 

Докладчик – Нечаева Марина Викторовна, начальник отдела по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области.

 

2. Доклад на тему: «Совершение нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления».

Докладчик – Чекалина Галина Николаевна, нотариус нотариального округа город Ульяновск.

 

3. Доклад на тему: «Порядок электронного взаимодействия с нотариальной палатой». 

Докладчик – Чижикова Наталья Вячеславовна, помощник Президента Нотариальной палаты Ульяновской области по правовым вопросам.

 

4. Об актах прокурорского реагирования, внесённых на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 18.05.2022 по 31.05.2022.

Докладчик – Ядыкина Юлия Валентиновна, консультант департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

5. Обзор изменений федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 20.05.2022 по 02.06.2022.

Докладчик – Ядыкина Юлия Валентиновна, консультант департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

6. Контроль исполнения поручений протоколов аппаратных совещаний с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Докладчик – Ядыкина Юлия Валентиновна, консультант департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

7. О соблюдении исполнительской дисциплины при исполнении Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Докладчик – Ядыкина Юлия Валентиновна, консультант департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

1. СЛУШАЛИ:

Нечаева М.В. – выступила с докладом на тему «Нормативное регулирование в сфере нотариата» (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

1.1. Принять информацию к сведению, а также органам местного самоуправления муниципальных районов довести до сведения органов местного самоуправления сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в их состав, данную информацию.

 

2. СЛУШАЛИ:

Чекалина Г.Н. – выступила с докладом на тему «Совершение нотариальных действий должностными лицами местного самоуправления» (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

2.1. Принять информацию к сведению, а также органам местного самоуправления муниципальных районов довести до сведения органов местного самоуправления сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в их состав, данную информацию.

 

3. СЛУШАЛИ:

Чижикова Н.В. – выступила с докладом на тему «Порядок электронного взаимодействия с нотариальной палатой» (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

3.1. Принять информацию к сведению, а также органам местного самоуправления муниципальных районов довести до сведения органов местного самоуправления сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в их состав, данную информацию.

 

4. СЛУШАЛИ:

Ядыкина Ю.В. – об актах прокурорского реагирования, внесённых на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 18.05.2022 по 31.05.2022.

 

Сообщила, что за период с 18.05.2022 по 31.05.2022 внесено 17 актов прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Ульяновской области. В частности, прокуратура указывает на следующие недостатки, выявленные в муниципальных правовых актах:

1. Постановлением администрации сельского поселения утверждён Порядок определения объёма и условий предоставления субсидий некоммерческим организациям (территориальным общественным самоуправлениям) из бюджета муниципального образования (далее – Порядок).

В нарушение подпункта «в» пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 (в редакции от 05.04.2022) (далее – Общие требования) и принятых в соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 2.3 Порядка не содержит в качестве требований к участникам отбора отсутствие в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму.

Раздел 6 Порядка, в нарушение подпункта «а» пункта 7 Общих требований не предусматривает требование о проверке органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Аналогичное нарушение выявлено ещё в двух муниципальных правовых актах.

2. Постановлением администрации муниципального района утверждены Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд (далее – Правила).

Так, пунктом 1.6 Постановления установлено, что при использовании водных объектов общего пользования, в том числе береговой полосы водного объекта, устанавливаются запреты, определённые СанПин 2.1.5.980-00.

Однако, в связи с изданием постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 11.03.2021 № 9 СанПин 2.1.5.980-00. 2.1.5. «Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы», утверждённые Главным санитарным врачом Российской Федерации от 22.06.2000, признаны утратившим силу.

Кроме того, Федеральным законом от 01.05.2022 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Водный кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2021 № 445-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», уточнены виды деятельности, запрещённые в границах водоохранных зон.

В частности, в соответствии с частью 15 статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации в границах водоохранных зон запрещаются: использование сточных вод в целях повышения почвенного плодородия; размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов, а также загрязнение территории загрязняющими веществами, предельно допустимые концентрации, которых в водах водных объектов рыбохозяйственного значения не установлены; осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; строительство и реконструкция автозаправочных станций, складов горюче-смазочных материалов (за исключением случаев, если автозаправочные станции, склады горюче-смазочных материалов размещены на территориях портов, инфраструктуры внутренних водных путей, в том числе баз (сооружений) для стоянки маломерных судов, объектов органов федеральной службы безопасности), станций технического обслуживания, используемых для технического осмотра и ремонта транспортных средств, осуществление мойки транспортных средств; хранение пестицидов и агрохимикатов (за исключением хранения агрохимикатов в специализированных хранилищах на территориях морских портов за пределами границ прибрежных защитных полос), применение пестицидов и агрохимикатов; сброс сточных, в том числе дренажных, вод; разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых (за исключением случаев, если разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляются пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу иных видов полезных ископаемых, в границах предоставленных им в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах горных отводов и (или) геологических отводов на основании утвержденного технического проекта в соответствии со статьёй 19.1 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»).

3. Постановлением администрации городского округа утверждена Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории города на 2022 год (далее – Программа профилактики).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 44 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ) программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям ежегодно утверждается по каждому виду контроля и включает, в том числе, перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. Частью 6 статьи 44 Федерального закона № 248-ФЗ установлено, что профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда, обязательны для проведения контрольным (надзорным) органом.

Частью 1 статьи 45 Федерального закона № 248-ФЗ определено, что контрольные (надзорные) органы могут проводить следующие профилактические мероприятия: информирование; обобщение правоприменительной практики; меры стимулирования добросовестности; объявление предостережения; консультирование; самообследование; профилактический визит.

В свою очередь в приложении 2 к постановлению Администрации городского округа, установлено, что в рамках муниципального контроля в сфере благоустройства проводятся такие профилактические мероприятия как информирование, консультирование, проведение профилактических визитов.

В силу части 2 статьи 45 Федерального закона № 248-ФЗ, виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, определяются положением о виде контроля с учётом того, что при осуществлении государственного контроля (надзора) является обязательным проведение профилактических мероприятий, указанных в пунктах 1,2,4,5,7 части 1 статьи 45 указанного Федерального закона.

Следовательно, включение в Программу профилактики и последующее проведение таких профилактических мероприятий как объявление предостережения является обязательным.

Как следует из пункта 3 приложения 2 Программы профилактики, предполагается проведение профилактических визитов. Профилактические визиты проводятся инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица, либо путём использования видеоконференцсвязи. Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течение рабочего дня. Срок проведения мероприятия – один раз в год.

Вместе с тем, в силу пункта 7 постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» в целях организации профилактических визитов в программе профилактики указываются периоды (месяц, квартал), в которых подлежат проведению обязательные профилактические визиты.

В нарушение приведенных положений законодательства в Программе профилактики не конкретизированы периоды (месяц, квартал) проведения профилактических визитов, что создаёт правовую неопределённость в реализации указанного профилактического мероприятия.

Пунктом 2 приложения 2 предусмотрено проведение консультирования. Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по телефону, на личном приёме, в ходе проведения профилактического мероприятия, посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений).

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» в целях организации консультирования в программе профилактики указывается перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование.

В нарушение указанной нормы, в Программе профилактики отсутствует перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование в рамках осуществления регионального государственного экологического надзора.

Аналогичные нарушения выявлены ещё в пяти муниципальных правовых актах.

4. Решением Городской Думы городского округа утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования (далее – Правила благоустройства).

Правила благоустройства содержат коррупциогенный фактор, предусмотренный подпунктами «а», «и» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 и иные нарушения.

Так, главой 25 Правил благоустройства регулируется порядок сноса, обрезки и пересадки зеленых насаждений. Вместе с тем, в указанной главе отсутствуют конкретные основания допустимости сноса зелёных насаждений.

Кроме того, в правовом акте отсутствует единообразие между Административным регламентом оказания муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, утверждённого постановлением администрации городского округа в части упреждения критериев аварийности деревьев и оснований сноса живых зелёных насаждений.

5. Решением Совета депутатов сельского поселения утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании (далее – Положение).

Согласно статьи 3 Положения о бюджетном процессе одним из участников бюджетного процесса муниципального образования сельского поселения является Контрольно-счётная комиссия Совета депутатов сельского поселения.

В статье 9 Положения о бюджетном процессе регламентированы бюджетные полномочия данной Комиссии при осуществлении финансового контроля.

Вместе с тем, в соответствии со статьёй 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Ульяновской области от 23.12.2011 № 230-З0 «О регулировании некоторых вопросов организации и деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Ульяновской области», Советом депутатов муниципального района было принято решение, которым органом внешнего муниципального финансового контроля утверждена Контрольно-счётная палата муниципального района.

Из статьи 14 Положения о бюджетном процессе следует, что муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения долговых обязательств, что противоречит пункту 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку не предусматривается возможность осуществления заимствований на пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

Согласно пункту 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Однако из статьи 19 Положения о бюджетном процессе следует, что объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете поселения в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета, в соответствии с постановлением администрации сельского поселения, утвердившим программу.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять, в том числе цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также результаты их предоставления.

Между тем в пункте 8 статьи 6 Положения о бюджетном процессе закреплено, что администрация сельского поселения утверждает лишь цели, условия и порядок предоставления субсидий.

Аналогичное нарушение выявлено ещё в двух муниципальных правовых актах.

6. Решением Совета депутатов муниципального района утверждено Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании (далее – Положение).

Из абзаца 1 статьи 19 Положения о бюджетном процессе следует, что муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета района, а также для погашения долговых обязательств, что противоречит пункту 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку не предусматривается возможность осуществления заимствований на пополнение в течение финансового года остатков средств на счетах местного бюджета.

Понятие муниципальных внутренних заимствований, предусмотренное абзацам 2 статьи 19 Положения о бюджетном процессе, не соответствует понятию муниципальных внутренних заимствований, установленному пункту 10 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Однако из статьи 32 Положения о бюджетном процессе следует, что объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете района в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования утвердившим программу.

Статьёй 49 Положения о бюджетном процессе установлено, что иммунитет бюджета района представляет собой правовой режим, при котором в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджета района осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 142.2, 142.3, 160.1, 218 и 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Обращение взыскания на средства бюджета района службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Вместе с тем, в силу требований статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представляет собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим Кодексом средства участников казначейского сопровождения осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных статьями 93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218, 242 и 242.6 настоящего Кодекса. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с настоящим Кодексом средства участников казначейского сопровождения службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом.

 

РЕШИЛИ:

4.1. Принять информацию к сведению.

4.2. Органам местного самоуправления в срок до 16.06.2022 необходимо провести мониторинг аналогичных муниципальных правовых актов, указанных в обзоре, в целях приведения их в соответствие с законодательством и направить информацию на электронный адрес: 440136@mail.ru.

4.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

5. СЛУШАЛИ:

Ядыкина Ю.В. – обзор изменений федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 20.05.2022 по 02.06.2022 (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

5.1. Принять информацию к сведению.

5.2. Органам местного самоуправления в срок до 16.06.2022 необходимо провести мониторинг муниципальных правовых актов, в целях приведения их в соответствие с законодательством и направить информацию на электронный адрес: 440136@mail.ru.

5.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

6. СЛУШАЛИ:

Ядыкина Ю.В. – контроль исполнения поручений протоколов аппаратных совещаний с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. 

 

Не представлена информация по исполнению поручений протоколов аппаратных совещаний с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области за 2022 год:

– Барышский район (от 14.04.2022 № 6р, от 28.04.2022 № 7р); 

– Вешкаймский район (от 14.04.2022 № 6р, от 28.04.2022 № 7р); 

– Карсунский район (от 27.01.2022 № 1р, от 03.03.2022 № 3р, от 31.03.2022 № 5р, от 14.04.2022 № 6р, от 28.04.2022 № 7р); 

– Старокулаткинский район (от 27.01.2022 № 1р, от 10.02.2022 № 2р, от 03.03.2022 № 3р, от 17.03.2022 № 4р, от 31.03.2022 № 5р, от 14.04.2022 № 6р, от 28.04.2022 № 7р). 

 

РЕШИЛИ:

6.1. Принять информацию к сведению.

6.2. Обеспечить надлежащее исполнение поручений протоколов аппаратных совещаний органами местного самоуправления по предоставлению в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области запрашиваемой информации.

6.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

7. СЛУШАЛИ:

Ядыкина Ю.В. – о соблюдении исполнительской дисциплиныпри исполнении Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

 

Обратила внимание на необходимость исполнения Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Законом установлено, что копии муниципальных нормативных правовых актов должны быть направлены в уполномоченный орган не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления.

Нарушение сроков предоставления актов повлечёт за собой административную ответственность. Административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объёме или в искаженном виде, предусмотрена статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По состоянию на 02 июня 2022 года имеют просрочку по предоставлению муниципальных нормативных правовых актов с 01 ноября 2021 года по 30 апреля 2022 года следующие муниципальные образования Ульяновской области:

 

 

МО

Ноябрь
2021

Декабрь
2021

Январь
2022

Февраль
2022

Март
2022

Апрель
2022

Тереньгульский район 

Михайловское сельское поселение 

8 

2 

 

 

4 

1 

Красноборское сельское поселение 

 

3 

 

3 

 

 

Ясашноташлинское сельское поселение 

 

 

 

 

 

5 

Карсунский район 

Вальдиватское сельское поселение 

 

3 

 

 

3 

 

Новопогореловское сельское поселение 

 

 

 

 

1 

 

Урено-Карлинское сельское поселение 

 

 

 

 

6 

 

Барышский район 

Малохомутерское сельское поселение 

 

 

 

 

 

2 

Вешкаймский район 

Ермоловское сельское поселение 

 

 

 

 

 

3 

Каргинское сельское поселение 

 

 

 

 

 

1 

Старокулаткинский район 

Мостякское сельское поселение 

 

 

 

 

 

2 

Радищевский район 

Дмитриевское сельское поселение 

1

4

Калиновское сельское поселение

5

Октябрьское сельское поселение

3

1

Ореховское сельское поселение

2

2

Кузоватовский район

Коромысловское сельское поселение

4

Майнский район

Выровское сельское поселение

1

Гимовское сельское поселение

6

Игнатовское городское поселение

11

Тагайское сельское поселение

5

 

РЕШИЛИ:

7.1. Принять информацию к сведению.

7.2. Обеспечить исполнение Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО и незамедлительно представить в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области копии муниципальных нормативных правовых актов вышеуказанными органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

7.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

 

 

 

Председательствующий

 

Ю.В.Ядыкина

Секретарь

Д.В.Фролов