Протокол №21р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области от 24.11.2022

Государственно-правовое управление
администрации Губернатора
Ульяновской области

 

П Р О Т О К О Л

аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов
местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области

 

 

24.11.2022                                                                       21р

11:00

 

Председательствующий                                    Котельникова О.В.

Секретарь                                                           ЗубареваЕ.Н.

 

Присутствовали:

- Рейц Марина Николаевна, директор департамента по регулированию контрактной системы Агентства государственных закупок Ульяновской области;

- представители юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Вступительное слово начальника департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области Котельниковой Ольги Валентиновны.

 

1. Доклад на тему: «Об итогах мониторинга муниципальных правовых актов в сфере закупок».

Докладчик – РейцМарина Николаевна, директор департамента закупок товаров, работ, услуг.

 

2. Об актах прокурорского реагирования, внесённых на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 09.11.2022 по 22.11.2022.

Докладчик – Котельникова Ольга Валентиновна, начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

3. Обзор изменений федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с11.11.2022 по 24.11.2022.

Докладчик – Котельникова Ольга Валентиновна, начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

4. Контроль исполнения поручений протоколов аппаратных совещаний с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Докладчик – КотельниковаОльга Валентиновна, начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

5. О соблюдении исполнительской дисциплины при исполнении Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Докладчик – КотельниковаОльга Валентиновна, начальник департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области.

 

1. СЛУШАЛИ:    

Рейц М.Н. – выступила с докладом на тему «Об итогах мониторинга муниципальных правовых актов в сфере закупок» (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

1.1. Принять информацию к сведению, а также органам местного самоуправления муниципальных районов довести до сведения органов местного самоуправления сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в их состав, данную информацию.

 

2. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. – об актах прокурорского реагирования, внесённых на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 09.11.2022 по 22.11.2022.

Сообщила, что за период с 09.11.2022 по 22.11.2022 внесено 8 актов прокурорского реагирования на правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области. В частности, прокуратура указывает на следующие недостатки, выявленные в муниципальных правовых актах:

1. Постановлением администрациигорода утверждён административный регламент предоставления муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее - Административный регламент).

Так, законом Ульяновской области от 06.06.2007 № 83-ЗО  «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений  муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и порядке определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам по договорам социального найма»  абзацем 2 части 4 статьи 3 установлено, что решение о признании граждан малоимущими или об отказе в признании граждан малоимущими принимается местной администрацией в течение двадцати рабочих дней со дня получения от гражданина заявления и приложенных к нему документов.

Однако пунктом 2.4 административного регламента в нарушение вышеуказанной нормы, указано, что уполномоченный орган не позднее тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления и представления документов, предоставляет муниципальную услугу.

Кроме этого, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента, не соответствует требованиям постановления Правительства Ульяновской области от 24 июня 2022 г. № 348-П. Тем самым, вышеуказанные пункты административного регламента, противоречат действующему законодательству.

2.Решениемгородского округа утверждён регламент работы представительного органа(далее – Регламент).

Прокуратурой района в ходе осуществления надзора за законностью правовых актов органов местного самоуправления был изучен Регламент муниципального образования.

В соответствии с частью 5.1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Законом Ульяновской области от 14.04.2008 № 47-З0 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ульяновской области» в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены гарантии осуществления в Ульяновской области полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления.

Названным Законом Ульяновской области не предусмотрено право депутатов органов местного самоуправления направлять депутатские запросы, устанавливать срок для их рассмотрения, а также не установлена обязанность должностных лиц, давать ответы на обращения депутатов (группы депутатов).

В соответствии со статьёй 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты, не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Статьёй 64 Регламента предусмотрено, что депутат, группа депутатов Городской Думы вправе обращаться с запросом к должностным лицам органов государственной власти, местного самоуправления, должностным лицам федеральных органов государственной власти, действующим на территории муниципального образования, а также к командирам и начальникам воинских частей, руководителям расположенных на территории муниципального образования предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, по кругу вопросов, входящих в компетенцию этих органов и должностных лиц, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну.

Орган или должностное лицо, к которому обращён запрос, должны дать на него ответ в срок, установленный городским округом, что ведёт к злоупотреблению депутатами своими правами, нарушает права неопределённого круга лиц, которым адресуются депутатские запросы.

Таким образом, Регламент городского округа, утверждённый решением муниципального образования  содержит коррупциогенный фактор, предусмотренный подпунктом «б» пункта 3 (определение компетенции по формуле "в праве" – диспозитивное установление возможности совершения государственными органами,  органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций) методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее — Методика), поскольку, например, истребование финансово-хозяйственной документации организации, может привести к злоупотреблению депутатами своими полномочиями.

3. Постановлением администрациигорода утверждён административный регламент«Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям граждан, стоящим на учёте, в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно».

Вопреки требованиям статьи 13.6 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» (в ред. 27.04.2022) в пункте 2.4 Административного регламента срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка составляет 30 календарных дней вместо 14 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления; срок выдачи документа о результатах предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения вместо 1 рабочего дня.

4.Постановлением администрации города утверждён административный регламент «Постановка на учёт отдельных категорий граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно».

Вопреки требованиям статей 13.4, 13.5 Закона Ульяновской области от 17.11.2003 № 059-ЗО «О регулировании земельных отношений в Ульяновской области» (в ред. 27.04.2022) в пункте 2.4 Административного регламента срок принятия уполномоченным органом решения о постановке гражданина на учёт или об отказе в постановке гражданина на учёт составляет 30 календарных дней вместо 9 рабочих дней со дня поступления заявления; срок выдачи документа о результатах предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения вместо 1 рабочего дня; сроки предоставления муниципальной услуги по снятию с учёта составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления о снятии с учёта вместо 5 рабочих дней.

5.Администрацией сельского поселения принято постановление «Об организации снабжения населения твёрдым топливом на территории муниципального образования».

В разделе 1 Положения указано, что оно разработано в целях организации и обеспечения твёрдым топливом (дровами) населения городского поселения, проживающих в жилых домах с печным отоплением, а не населения сельского поселения.

6.Администрацией сельского поселения принято постановление «О создании межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

В силу абзаца 4 пункта 7 постановления  Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в состав комиссии включаются также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственногоконтроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее – органы государственного надзора (контроля), а также в случае необходимости, в том числе в случае проведения обследования помещений на основании сводного перечня объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, предусмотренного пунктом 42 настоящего Положения, – представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

В свою очередь, в состав комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории муниципального образования  представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сфере экологической и иной безопасности не включены.

7. Администрацией муниципального района принято постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в собственность бесплатно без проведения торгов»»(далее - Административный регламент).

Административный регламент противоречит требованиям федерального законодательства и содержит коррупциогенный фактор.

Пунктом 2.8 Административного регламента установлен перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Однако, формулировка подпунктов 9, 10, пункта 2.8 Административного регламента противоречит аналогичным подпунктам статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации. Кроме того, в подпунктах 27, 29 отражены основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов незакреплённые статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

В подпункте 3.1 пункта 2.8 Административного регламента указано одно из оснований для отказа в предоставлении земельного участка находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в собственность, без проведения торгов, признанное утратившим силу Федеральным законом от 30.12.2020 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий». Наличие в Регламенте недействующей нормы права, создаёт правовую неопределённость.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия регламентированы Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ).

Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» подпункт 2 пункта 1 статьи 10 Закона № 210-ФЗ дополнен фразой «в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона».

При этом, соответствующие изменения в пункт 3.1.2 Административного регламента не внесены.В соответствии с особенностями регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 629, установлен новый 14-дневный срок рассмотрения заявлений граждан о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

Вместе с тем соответствующие изменения в пункте 2.4 Административного регламента не отражены.Наличие в муниципальном нормативном правовом акте противоречащих законодательству норм, а также отсутствие норм, предусмотренных федеральным законодательством создают угрозу возникновения негативных последствий при обращении физических и юридических лиц, в том числе субъектов инвестиционной деятельности с заявлениями о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также возможность неправомерных отказов в предоставлении перечисленных муниципальных услуг.

8.Администрацией муниципального района принято постановление «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности»».

Административный регламент противоречит требованиям федерального законодательства и содержит коррупциогенный фактор.

Пунктом 2.8 Административного регламента установлен перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Однако, формулировка подпунктов 9, 10, пункта 2.8 Административного регламента противоречат аналогичным подпунктам статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации. Кроме того, в подпунктах 27, 29 отражены основания для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов незакреплённые статьёй 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.

В подпункте 3.1 пункта 2.8 Административного регламента указано одно из оснований для отказа в предоставлении земельного участка находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена в собственность, без проведения торгов, признанное утратившим силу Федеральным законом от 30.12.2020 № 494-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях обеспечения комплексного развития территорий». Наличие в Регламенте недействующей нормы права, создаёт правовую неопределённость.

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия регламентированы Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ).

Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» подпункт 2 пункта. 1 статьи 10 Закона № 210-ФЗ дополнен фразой «в том числе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона».

При этом, соответствующие изменения в пункт 3.1.2 Административного регламента не внесены.

Также подпункт 1 пункта 1 статьи Закона № 210-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.12.2020 № 509-ФЗ) дополнен понятием «заполнение запросов, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, что также не нашло отражения в подпункте 2 пункта 3.1.3 Административного регламента.

В соответствии с особенностями регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 году, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.04.2022 № 629, установлен новый 14-дневный срок рассмотрения заявлений граждан о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного в границах населённого пункта, садоводства для собственных нужд, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности и 10-дневный срок принятия уполномоченным органом итогового решения, в случае не поступления со дня опубликования извещения заявлений от граждан и крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.

Вместе с тем соответствующие изменения в пункте 2.4 Административного регламента не отражены.Наличие в муниципальном нормативном правовом акте противоречащих законодательству норм, а также отсутствие норм, предусмотренных федеральным законодательством создают угрозу возникновения негативных последствий при обращении физических и юридических лиц, в том числе субъектов инвестиционной деятельности с заявлениями о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также возможность неправомерных отказов в предоставлении перечисленных муниципальных услуг.

 

 

РЕШИЛИ:

2.1. Принять информацию к сведению.

2.2. Органам местного самоуправления в срок до 08.12.2022 необходимо провести мониторинг аналогичных муниципальных правовых актов, указанных в обзоре, в целях приведения их в соответствие с законодательством и направить информацию на электронный адрес: 440136@mail.ru.

2.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

3. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. – обзор изменений федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 11.11.2022 по 24.11.2022 (текст доклада прилагается).

 

РЕШИЛИ:

3.1. Принять информацию к сведению.

3.2. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

4. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. – контроль исполнения поручений протоколов аппаратных совещаний с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

Не представлена информация по исполнению поручений протоколов аппаратных совещаний с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области за 2022 год:

- Вешкаймский район (от 22.09.2022 № 17p, от 06.10.2022 № 18р, от 20.10.2022 № 19р);

– Карсунский район (от 27.01.2022 № 1р, от 03.03.2022 № 3р, от 31.03.2022 № 5р, от 14.04.2022 № 6р, от 28.04.2022 № 7р, от 02.06.2022 № 9р, от 16.06.2022 № 10р, от 30.06.2022 № 11р; от 14.07.2022 № 12р, от 08.09.2022 № 16р);

– Старокулаткинский район (от 27.01.2022 № 1р, от 10.02.2022 № 2р, от 03.03.2022 № 3р, от 17.03.2022 № 4р, от 31.03.2022 № 5р, от 14.04.2022 № 6р, от 28.04.2022 № 7р, от 19.05.2022 № 8р,).

– Радищевский район (от 16.06.2022 № 10р, от 30.06.2022 № 11р; от 14.07.2022 № 12р, 28.07.2022 № 13р, от 11.08.2022 14р, 25.08.2022 № 15р, от 08.09.2022 № 16р, 22.09.2022 № 17р , от 06.10.2022 № 18р, от 19.10.2022 № 19р)

 

РЕШИЛИ:

4.1. Принять информацию к сведению.

4.2. Обеспечить надлежащее исполнение поручений протоколов аппаратных совещаний органами местного самоуправления по предоставлению в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области запрашиваемой информации.

4.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

5. СЛУШАЛИ:

Котельникова О.В. – о соблюдении исполнительской дисциплины при исполнении Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Обратила внимание на необходимость исполнения Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области».

Законом установлено, что копии муниципальных нормативных правовых актов должны быть направлены в уполномоченный орган не позднее пятнадцати рабочих дней со дня их подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления.

Нарушение сроков предоставления актов повлечёт за собой административную ответственность. Административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объёме или в искаженном виде, предусмотрена статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По состоянию на 24ноября 2022 года имеют просрочку по предоставлению муниципальных нормативных правовых актов следующие муниципальные образования Ульяновской области:

 

МО

февраль

2022

март

2022

май

2022

июнь

2022

июль

2022

август

2022

сентябрь

2022

октябрь

2022

Кузоватовский район

-

 

Коромысловское с/п 

-

-

 4

Еделевское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 3

Лесематюнинское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 1

Радищевский район

-

-

-

-

-

-

-

 5

 

Дмитриевское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 1

Ореховское с/п 

-

-

-

-

-

 1

 2

 2

Октябрьское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 1

Майнский район

-

-

-

-

-

-

-

-

Гимовское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 8

Игнатовское г/п 

-

-

-

-

-

-

-

 2

Старомаклаушинское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 1

Барышский район

-

-

Малохомутерскоес/п 

 1

 3

 1

-

-

Жадовское г/п 

-

 

 

 

 

 

 3

-

Старотимошкинское с/п 

-

 

 

 

 

 

 2

-

Поливановское с/п 

 3

-

-

Новомалыклинский район 

-

-

-

-

-

-

-

-

Среднеякушкинское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 6

Среднесантимирское с/п 

-

 6

Павловский район

-

-

 5

Холстовское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 1

Шаховское с/п 

-

-

-

-

-

-

-

 3

Баклушинскоес/п 

 

 2

-

Тереньгульский район

-

-

Красноборскоес/п 

 1

 3

 2

-

-

Михайловское с/п 

-

 1

-

-

1

1

-

 

 2

 

 

 

РЕШИЛИ:

5.1. Принять информацию к сведению.

5.2. Обеспечить исполнение Закона Ульяновской области от 19.12.2008 № 220-ЗО и незамедлительно представить в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области копии муниципальных нормативных правовых актов вышеуказанными органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.

5.3. Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов, данную информацию.

 

 

 

Председательствующий

О.В.Котельникова

Секретарь

Е.Н. Зубарева