Протокол №1/р аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области от 26.01.2017

Государственно-правовое управление
администрации Губернатора
Ульяновской области

 

П Р О Т О К О Л

аппаратного совещания с руководителями юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области
 

 

26.01.2017                                                                                                        1р

 

11.00 

 

Председательствующий                                                    О.В.Котельникова

СекретарьЮ.А.Ларина

Присутствовали: представители юридических служб органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.      Информация о результатах мониторинговых мероприятий за 2016 год.

Докладчик – М.А.Романова

2.      Об актах прокурорского реагирования, вынесенных на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 28.12.2016 по 24.01.2017.

Докладчик – О.В.Котельникова

3.      Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской областиза период с 28.12.2016по 25.01.2017в части, касающейся реализации органами местного самоуправления вопросов местного значения.

Докладчик – О.В.Котельникова

 

4.      Об актуальных вопросах ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области. 

Докладчик – О.В.Котельникова

 

1. Информация о результатах мониторинговых мероприятий за 2016 год

(М.А.Романова- текст доклада прилагается)

 

РЕШИЛИ:

1.      Принять информацию к сведению.

 

2. Об актах прокурорского реагирования, вынесенных на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области за период с 28.12.2016  по  24.01.2017.

(О.В.Котельникова)

 

Сообщила, что за период с 28 декабря2016 года по 24 января 2017 года вынесено 34 акта прокурорского реагирования на муниципальные правовые акты муниципальных образований Ульяновской области. В частности, прокуратура указывает на недостатки, выявленные в муниципальных нормативных правовых актах, регулирующих следующие вопросы:

- «Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих городского поселения (далее – Положение) – статьёй 3 вышеуказанного Положения предусмотрены условия назначения пенсии муниципальным служащим за выслугу лет. Необходимо отметить, что статьёй 7 Федерального закона № 166-ФЗ от 15.12.2001 «О государственном обеспечении в Российской Федерации» предусмотрены условия назначения пенсий федеральным государственным служащим (далее – Федеральный закон № 166-ФЗ от 15.12.2001). Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещения должности федеральной  государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной  государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной  государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным подпунктами 1-3,7-9 части 1 статьи 33, пунктами 1,8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2-4 части 1 и пунктами 2-4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее –Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ). Пунктом 1 части 1 статьи 33  Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ предусмотрены основания прекращения служебного контракта, освобождения от занимаемой должности  гражданской службы и увольнения с гражданской службы по соглашению сторон служебного контракта. Вместе с тем, Положением увольнение с муниципальной службы по соглашению сторон не предусмотрено. Кроме того, пунктом «з» статьи  3 Положения предусмотрено увольнение работника с должности, не относящейся к должности муниципальной службы. Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона № 166-ФЗ от 15.12.2001 размер пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим исчисляется из их среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев федеральной государственной гражданской службы, предшествующих дню её прекращения. Вместе с тем, пунктом 3 статьи 4 Положения не предусмотрено, из какого периода денежного содержания производится расчёт среднемесячного заработка.Кроме того, Положение имеет неоднозначную формулировку в виде установления максимального размера превышения должностного оклада-2,8, а также предусматривая конкретный размер в виде 1,0 должностного оклада.

(Примечание: обращаем внимание, что с 01.01.2017 вступил в силу Федеральный закон от 23.05.2016 № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан», которым внесены изменения в Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в части исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. В связи с чем муниципальные правовые акты, регулирующие пенсионное обеспечение муниципальных служащих необходимо привести в соответствие с указанным законом.)

- «О принятии на работу на время отбывания наказания в виде обязательных работ» - согласно части 1 статьи 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, пунктам 42 и 47 Инструкции по организации исполнения наказания и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества для исполнения наказания и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества для исполнения наказания в виде обязательных работ органы местного самоуправления определяют виды обязательных работ, а также объекты, на которых осужденные отбывают наказание. В нарушение указанных требований в распоряжении не определены объекты, на которых осужденный должен отбывать наказание в виде обязательных работ.

- «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», а также «О создании комиссии по обследованию аварийного и ветхого жилищного фонда»- в силу части 2 статьи 40 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. В соответствии с частью 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ)жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее –жилищные права), а также напризнании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.Согласно пункту 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее – Положение), оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее – комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома.  Вопреки требованиям пунктов 7 и 47 Положения, в постановлении администрации муниципального района в составе комиссии отсутствуют специалисты в сферах пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, а также отсутствует представитель органа, уполномоченного на проведение регионального жилищного надзора. Кроме того, не актуализирован состав комиссии.

- Распоряжением администрации сельского поселения«О некоторых мерах по сокращению расходов бюджета сельского поселения»утверждён ряд мер, позволяющих более эффективно производить расходы за счёт средств местного бюджета. Однако при издании распоряжения администрации муниципального района нарушены требования  статьи 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которым распоряжения издаются исключительно по вопросам деятельности местной администрации, по вопросам местного значения администрация издаёт акты в форме постановлений.

- О воздержании выхода (выезда) на лед-указанное постановление администрации сельского поселения принято на основании пункта 26 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Однако, с 01.01.2015 решение вопросов местного значения по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья относится к полномочиям муниципального района.

- «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства», а также «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства», а также «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»(далее – административный регламент) - согласно части 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации. Вопреки подпункту «з» пункта 1 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) пунктом 2.6.1 административного регламента перечень документов, прилагаемых к выдаче разрешения на строительство, установлен не в полной мере. Кроме того, в нарушение пунктов 6.1, 6.2 части 7 статьи 51 ГрК РФ, в подпункте 6 пункта 2.6.1 административного регламента к перечню истребуемых документов не отнесено соглашение о проведении реконструкции, определяющей, в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причинённого указанному объекту при  осуществлении реконструкции; решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдёт уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме. Кроме того, к документам, прилагаемым к заявлению о выдаче разрешения на строительство в пункте 2.6.1 административного регламента, вопреки положениям пункта 8 части 7 статьи 51 ГрК РФ не указаны документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия, в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта.Более того, в нарушение пункта 4 части 9 статьи 51 ГрК РФ, в пункте 2.6.3 административного регламента, в перечне приложений, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства отсутствует описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкции объекта жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 статьи 51 ГрК РФ. Вопреки требованиям пункта 12 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), в  пункте 2.10 административного регламента требования к помещениям в части доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, не установлены.Кроме того, в административном регламенте в нарушение требований части 11 статьи 51 ГрК РФ предусматривается срок предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня предоставления заявителем заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и всех необходимых документов вместо установленных 7 рабочих дней со дня получения заявления. В нарушение части 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, пунктом 5.2 регламента предусмотрен срок рассмотрения обращения (жалобы) в течение 30 дней с даты его регистрации, вместо 15 рабочих дней со дня регистрации. Кроме того, пунктом 5.4 административного регламента предусмотрено, что заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения. Однако в соответствии с частью 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

- «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения» (далее – Правила) - в пункте 6 статьи 31 Правил землепользования и застройки, утверждённых решением Совета депутатов муниципального района в нарушение требований части 7 статьи 48 ГрК РФ сокращён до 2-х лет срок действия технических условий.Статьёй 38 Правил определены градостроительные регламенты для сельскохозяйственных угодий. Вместе с тем, пункт 6 статьи 36 ГрК РФ определяет, что для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения  градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, следовательно, они не могут быть изменены. Таким образом, установление градостроительного регламента для сельскохозяйственных угодий создает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного п.3 ч.1 ст.4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации», что является недопустимым.

- «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения» (далее – Правила) - в нарушение пункта 1 статьи 51, статьи 55 ГрК РФ, статьи 5 Земельного кодекса Российской Федерации в статье 1, статье 4 Правил содержатся иные определения градостроительной деятельности, градостроительного регламента, застройщика, землепользователя, красных линий, разрешения на строительство, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.Статья 5 Правил в нарушение требований статья 39, статья 40 ГрК РФ относит к полномочиям главы муниципального образования: принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, принятие решения о подготовке проекта изменений в Правила, утверждение документации по планировке территории. В части 4 и части 5 статьи 12 Правил указано, что рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения и решения о предоставлении разрешения принимает глава городского поселения. В нарушение части 9 статьи 39 ГрК РФ в части 5 статьи 12 правил предусмотрено, что решение о предоставлении такого разрешения на условно разрешённый вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения принимается в течение 3 рабочих дней. Также были нарушены статьи 31, 33, 36, 38, 55 ГрК РФ.

- «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» - в нарушение требований части 17 статьи 46 ГрК РФ, а также реестра описаний процедур, включённых в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403, пунктом 3.1.1 постановления муниципального района  возлагается на заявителей, в том числе и юридических лиц, обязанность по предоставлению дополнительных документов, неустановленных нормами действующего законодательства.

- «Об утверждении административного регламента по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности  сельского поселения и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» (далее – регламент) - пунктом 2.8.1 регламента указаны основания для отказа предоставления муниципальной услуги. Однако, в подпункте 2.4 пункта 2.8.1 указаны основания, информация  о которых отсутствует в пункте 2.6 регламента, в котором указан исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, что является коррупциогенным фактором.

- «Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учёта граждан на территории городского  поселения» - в нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», пункта 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте пунктом 3.8 Положения в функциональные обязанности военно-учётного работника администрации городского поселения необоснованно включена обязанность по ежегодному предоставлению в военные комиссариаты списков граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а также списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

- «О внесении изменений в муниципальную программу» - в соответствии с требованиями статьи 33 Бюджетного кодекса РФ принцип сбалансированности бюджета означает, что объём предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджетов. При составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета. Пунктом 1.1 постановления администрации городского поселения установлено, что объём финансирования мероприятий Программы составит 1 936, 7134 тыс.руб. Вместе с тем, реальная сумма расходов из бюджета городского поселения с учётом того, что администрация городского поселения является единственным исполнителем муниципальной программы, составляет лишь 1 154, 59253 тыс.руб.

- «Об утверждении программы развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении на 2015-2018 годы» - согласно части 3 статьи 179 БК РФ по каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и её критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. По результатам указанной оценки местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. В нарушение данной нормы указанной муниципальной программой не предусмотрен указанный порядок, а также отсутствует Методика оценки эффективности муниципальной программы.

- Об утверждении Методических рекомендаций по разработке муниципальных программ муниципального образования «Муниципальный район» - Пунктами 2.5, 3.10 Методических рекомендаций, утвержденных постановлением администрации муниципального образования, предусмотрено издание постановлений главы администрации. При этом не учтено, что в силу ст.43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Глава местной администрации с 29.12.2008 не наделён полномочиями по изданию муниципальных актов от своего имени.

 

РЕШИЛИ:

1.      Принять информацию к сведению.

2.      Привести имеющиеся муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по указанным вопросам в соответствие с законодательством Российской Федерации с учётом замечаний органов прокуратуры.

3.      Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов,данную информацию.

3. Об изменениях федерального законодательства, а также законодательства Ульяновской области за период с 28.12.2016по 25.01.2017 в части, касающейся реализации органами местного самоуправлениявопросов местного значения

(О.В.Котельникова- текст доклада  прилагается)

 

 

РЕШИЛИ:

 

1.                Принять информацию к сведению.

2.                Привести имеющиеся муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по указанным вопросам в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также с законодательством Ульяновской области.

3.                Муниципальным районам довести до сведения сельских поселений муниципальных образований Ульяновской области, входящих в состав муниципальных районов данную информацию.

 

4. Об актуальных вопросах ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области. 

(О.В.Котельникова)

 

Довела до сведения, что некоторыми районами Ульяновской области были предоставлены копии муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области, с нарушением пятнадцатидневного срока со дня их подписания уполномоченным должностным лицом местного самоуправления. Информация об актах, поступивших с нарушением срока предоставления в регистр за декабрь 2016 года, размещена на сайте Правительства Ульяновской области http://ulgov.ru/ в разделе «Регистр МНПА. Мониторинг правоприменения / Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Ульяновской области/Диаграммы».

Сообщила, что справки об опубликовании, обнародовании муниципальных нормативных правовых актов необходимо направлять в государственно-правовое управление администрации Губернатора Ульяновской области только сопроводительным письмом (не допускается иной способ передачи дополнительных сведений).

Отметила, что произошли изменения среди сотрудников департамента ведения регистра муниципальных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области, курирующих ведение комиссий по нормотворческой деятельности муниципальных образований: «Радищевский район», «Старокулаткинский район» курирует Гусев Александр Владимирович (администрация муниципального образования «Радищевский район»), «Николаевский район», «Павловский район» курирует Сибукаева Алла Зейтуновна (администрация муниципального образования «Николаевский район»), Майнский район, Вешкаймский район курирует Лешина Ирина Николаевна (администрация муниципального образования «Вешкаймский район»), Новоспасский район, Кузоватовский район курирует Михеева Татьяна Алексеевна (администрация муниципального образования «Новоспасский район»), Старомайнский район курирует Куликова Ирина Вячеславовна, Мелекесский район, Новомалыклинский район курирует Мельникова Анастасия Геннадьевна (администрация муниципального образования «Мелекесский район»).

Сообщила о том, что в соответствии с пунктом 3.8 распоряжения Губернатора Ульяновской области от 08 июля 2014 года № 274-р «О некоторых мерах по повышению эффективности правотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области» (с учётом изменений, внесённых распоряжением Губернатора Ульяновской области от 24.11.2016) секретари комиссий должны направлять копии регламентов (повесток) и протоколов комиссий по нормотворческой деятельности муниципального образования не позднее трёх рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования. 

Обратила внимание:

1. С нарушением срока направлена информация о принятых муниципальных правовых актах и о мерах прокурорского реагирования за период с 01.01.2016 по 31.12.2016 (письмо от 12.01.2017 № 73-АГ-03/505исх) муниципальным образованием «Тереньгульский район».

2. Информация о принятых муниципальных нормативных правовых актах муниципальными образованиями Ульяновской области, предусматривающих получение инвалидами и семьями, имеющими в своём составе инвалидов, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства, а также информация об имеющейся судебной практике в муниципальном районе (городском округе) по данному вопросу (письмо от 13.01.2017 № 73-АГ-02.05/634исх), которую необходимо было направить до 25.01.2017, с нарушением срока представленаследующими муниципальными образованиями: «Барышский район», «Кузоватовский район», «Сенгилеевский район», «Старокулаткинский район», «Тереньгульский район», Городская Дума города Новоульяновска, «город Ульяновск», до настоящего времени не представлена указанная информация  муниципальным образованием «Новомалыклинский район».

3. Муниципальные нормативные правовые акты муниципальных образований «Инзенский район» и «Карсунский район» для их включения в регистр МНПА необходимо направлять непосредственно в департамент ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области в виду отсутствия специалиста в районе. Об изменениях в направлении муниципальных нормативных правовых актов указанных муниципальных образований будет сообщено дополнительно. 

 

РЕШИЛИ:

1.      Принять информацию к сведению.

2.      Органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области неукоснительно соблюдать 3-дневный срок направления копий протоколов заседаний комиссий по нормотворческой деятельности муниципальных образований и регламентов (повесток) проведения указанных заседаний, установленный пунктом 3.8 распоряжения Губернатора Ульяновской области от 08.07.2014№ 274-р «О некоторых мерах по повышению эффективности правотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области».

 

3. Муниципальному образованию«Новомалыклинский район»в срок до 01.02.2017 представитьинформацию о принятых муниципальных нормативных правовых актах муниципальными образованиями Ульяновской области, предусматривающих получение инвалидами и семьями, имеющими в своём составе инвалидов, земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства, а также информацию об имеющейся судебной практике в муниципальном районе (городском округе) по данному вопросу.

 

4.Администрацияммуниципальных образований «Инзенский район» и «Карсунский район» необходимо направлять муниципальные нормативные правовые акты в департамент регистра муниципальных нормативных правовых актов государственно-правового управления администрации Губернатора Ульяновской области. 

 

 

 

Председательствующий

О.В.Котельникова

 

Секретарь

 

Ю.А.Ларина