Памятка для осуществляющих ревизию правовых актов, принятых местными органами государственной власти Ульяновской области в период с 1917 по 1991 год в рамках работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию недействующими на территории Российской Федерации
1. Работа по осуществлению ревизии правовых актов, принятых местными органами государственной власти Ульяновской области в период с 1917 по 1991 год в рамках работы по инкорпорации правовых актов СССР и РСФСР в законодательство Российской Федерации и (или) по признанию недействующими на территории Российской Федерации (далее – ревизия), проводится по утверждённому заместителем Губернатора Ульяновской области - руководителем аппарата Правительства Ульяновской области А.В.Озерновым графику в ОГУ «Государственный архив Ульяновской области» (далее – Архив). Читальные залы Архива расположены по адресу:
- Читальный зал № 1 - проезд Караганова 1 а, (тел.45-49-26 – Романова Галина Валентиновна – заместитель директора учреждения);
- Читальный зал № 2 - пл. 100-летия со дня рождения В.И.Ленина д.1 (здание ОГУК «Ленинский мемориал»).
2. Для работы в читальных залах Архива при первом посещении необходимо заполнить анкету.
3. Предполагаемый объём работы на один день для одного сотрудника исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего ревизию, - 2 единицы хранения (дела).
4. Единицы хранения (дела) необходимо запрашивать у сотрудника читального зала Архива.
5. В читальном зале будет находиться тетрадь для регистрации просмотренного материала, в которую необходимо вносить информацию о просмотренном материале в целях исключения повторных просмотров.
№ п/п |
ФИО |
Дата рассмотрения |
№ фонда |
№ описи |
№ единицы хранения |
Количество актов |
Период |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Ревизии подлежат все без исключения акты областного исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся[1].
7. Результаты ревизии оформляются в текстовом формате Word, указывая каждый акт с новой строки, следующим образом:
Дело №
Распоряжения ______ год
1. Вид акта (например, распоряжение), дата принятия акта, № акта, наименование акта (если есть), краткое содержание акта, примечание (нужно или нет его признавать недействующим) и т.д.
Кроме того, если акт вносит изменение в иной акт или признаёт его недействующим или утратившим силу (полностью или в части), или отменяет, такую информацию также необходимо отражать в примечании.
8. Рекомендуем для оперативности в работе использовать на местах в читальных залах ноутбук.
9 Результаты работы передаются в государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской области в течение 4 дней после дня ревизии в электронном виде в формате Word на адрес pravo@ulgov.ru с пометкой «Ревизия актов».
10. В случае непредставления или несвоевременного представления результатов ревизии в государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской области, а также представления результатов не по указанной форме соответствующая информация будет направлена заместителю Губернатора Ульяновской области - руководителю аппарата Правительства Ульяновской области А.В.Озернову и в департамент контроля Правительства Ульяновской области
В случае возникновения вопросов обращаться по телефонам:
42-18-51 – Малышева Валерия Сергеевна – заместитель директора государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области;
41-07-90 – Волконская Елена Васильевна – начальник отдела правоприменительной деятельности государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области;
41-61-68 – Темноход Оксана Яковлевна – главный советник отдела правоприменительной деятельности государственно-правового департамента Правительства Ульяновской области.
[1] Акты оформлены в дела в хронологическом порядке. Таким образом, ревизия актов по отраслевому принципу исключается. Каждый осуществляет сплошную ревизию.
Памятка для осуществляющих ревизию правовых актов (для скачивания, в формате .rtf, 47 Кб)