|
О ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 597 |
Ульяновская область |
№ |
Указ Президента Российской Федерации |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель в субъекте Российской Федерации |
Отчётная дата (период) значение показателя (N) |
Значение показателя |
Примечание |
п/п |
Целевое |
Плановое |
Фактическое |
Отклонение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
5.1. |
597 |
Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года |
процент |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области |
2013 |
- |
- |
114 |
|
|
5.2. |
2014 |
- |
120,7 |
|
|
|
5.3. |
2015 |
- |
- |
|
|
|
5.4. |
2016 |
- |
- |
|
|
|
5.5. |
2017 |
- |
- |
|
|
|
5.6. |
2018 |
150 |
- |
|
|
|
6.1. |
597 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
процент |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской обласвти |
2013 |
100 |
100 |
103,6 |
3,6 |
Отклонение показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в организациях общего образования учитывает заработную плату работников федеральных образовательных организаций общего образования, которая существенно превышает уровень заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Ульяновской области |
6.2. |
2014 |
100 |
100 |
|
|
|
6.3. |
2015 |
100 |
100 |
|
|
|
6.4. |
2016 |
100 |
100 |
|
|
|
6.5. |
2017 |
100 |
100 |
|
|
|
6.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
7.1. |
597 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образованых учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации |
процент |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской обласвти |
2013 |
100 |
100 |
97,7 |
2,3 |
Отклонение показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в организациях общего образования учитывает заработную плату работников федеральных образовательных организаций общего образования, которая существенно превышает уровень заработной платы работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций Ульяновской области. Без учёта федеральных общеобразовательных организаций показатель составит 100,3%. |
7.2. |
2014 |
100 |
100 |
|
|
|
7.3. |
2015 |
100 |
100 |
|
|
|
7.4. |
2016 |
100 |
100 |
|
|
|
7.5. |
2017 |
100 |
100 |
|
|
|
7.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
8.1. |
597 |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской обласвти |
2013 |
- |
79,9 |
88,3 |
8,4 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в организациях профессионального образования учитывает заработную плату работников федеральных образовательных организаций, которая превышает уровень заработной платы работников государственных организаций, реализующих программы начального профессионального и среднего профессионального образования Ульяновской области |
8.2. |
2014 |
- |
81 |
|
|
|
8.3. |
2015 |
- |
85 |
|
|
|
8.4. |
2016 |
- |
90 |
|
|
|
8.5. |
2017 |
- |
95 |
|
|
|
8.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
9.1. |
597 |
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министертсво здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области |
2013 |
- |
56,1 |
59,9 |
3,8 |
Отклонение фактического показателя от ппланового показателя связано с тем, что статистический показатель уровня средней заработной платы в учреждениях культуры учитывает заработную плату работников федеральных учереждений культуры, которая превышает уровень заработной платы работников областных учреждений культуры |
9.2. |
2014 |
- |
64,9 |
|
|
|
9.3. |
2015 |
- |
73,7 |
|
|
|
9.4. |
2016 |
- |
82,4 |
|
|
|
9.5. |
2017 |
- |
91,2 |
|
|
|
9.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
10.1. |
597 |
Отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области |
2013 |
200 |
146,3 |
151,8 |
5,5 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году |
10.2. |
2014 |
200 |
154,3 |
|
|
|
10.3. |
2015 |
200 |
161,4 |
|
|
|
10.4. |
2016 |
200 |
196,9 |
|
|
|
10.5. |
2017 |
200 |
200 |
|
|
|
10.6. |
2018 |
200 |
200 |
|
|
|
11.1. |
597 |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
проценты |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области |
2013 |
- |
- |
26,7 |
|
|
11.2. |
2014 |
- |
30 |
|
|
|
11.3. |
2015 |
- |
- |
|
|
|
11.4. |
2016 |
- |
- |
|
|
|
11.5. |
2017 |
- |
- |
|
|
|
11.6. |
2018 |
- |
- |
|
|
|
11.7. |
2019 |
- |
- |
|
|
|
11.8. |
2020 |
33,3 |
- |
|
|
|
12.1. |
597 |
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области |
2013 |
- |
47,5 |
50,36 |
2,86 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году |
12.2. |
2014 |
- |
58,0 |
|
|
|
12.3. |
2015 |
- |
68,5 |
|
|
|
12.4. |
2016 |
- |
79,0 |
|
|
|
12.5. |
2017 |
- |
89,5 |
|
|
|
12.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
13.1 |
597 |
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения, социального раз-вития и спорта Ульяновской об-ласти |
2013 |
- |
49 |
48,3 |
0,7 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году |
13.2. |
2014 |
- |
56 |
|
|
|
13.3. |
2015 |
- |
63,4 |
|
|
|
13.4. |
2016 |
- |
95,3 |
|
|
|
13.5. |
2017 |
- |
100 |
|
|
|
13.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
14.1 |
597 |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации |
проценты |
Министерство здравоохранения, социального раз-вития и спорта Ульяновской об-ласти |
2013 |
- |
78,9 |
83,4 |
4,5 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году |
14.2. |
2014 |
- |
82,9 |
|
|
|
14.3. |
2015 |
- |
86,3 |
|
|
|
14.4. |
2016 |
- |
98,9 |
|
|
|
14.5. |
2017 |
- |
100 |
|
|
|
14.6. |
2018 |
100 |
100 |
|
|
|
15.1. |
597 |
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год |
единиц |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области |
2013 |
164 |
164 |
164 |
|
|
15.2. |
2014 |
170 |
170 |
|
|
|
15.3. |
2015 |
330 |
330 |
|
|
|
16.1. |
597 |
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года* |
проценты |
Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство исксства и культурной политики Ульяновской области |
2013 |
- |
10 |
19,3** |
9,3 |
Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина |
16.2. |
2014 |
- |
20 |
|
|
|
16.3. |
2015 |
- |
40 |
|
|
|
16.4. |
2016 |
- |
60 |
|
|
|
16.5. |
2017 |
- |
80 |
|
|
|
16.6. |
2018 |
200 |
100 |
|
|
|
17.1. |
597 |
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей |
проценты |
Министертсво здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство исксства и культурной политики Ульяновской области |
2013 |
8 |
2 |
|
|
|
17.2. |
2014 |
8 |
2 |
|
|
|
17.3. |
2015 |
8 |
3 |
|
|
|
17.4. |
2016 |
8 |
4 |
|
|
|
17.5. |
2017 |
8 |
6 |
|
|
|
17.6. |
2018 |
8 |
8 |
|
|
|
* В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, расчитанных Министертсвом искусства и культурной политики Ульяновской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|