март 2015
№ п/п |
Указ Президента Российской Федерации | Наименование показателя | Единица измерения | Ответственный исполнитель/ соисполнитель в субъекте Российской Федерации | Отчётная дата (период) значение показателя (N) | Значение показателя | Примечание | |||
Целевое | Плановое | Факти-ческое | Откло-нение | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5.0. | 597 | Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года | процент | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2012 | 140 % к 2018 году | 108 | 109,4* | 1,4 | Отклонение связано с благоприятными экономисескими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя |
5.1. | 2013 | 115 | 113,9 | 1,1 | Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3руб. | |||||
5.2 | 2014 | 120 | ||||||||
5.3. | 2015 | 124 | ||||||||
5.4 | 2016 | 130 | ||||||||
5.5 | 2017 | 137 | ||||||||
5.6 | 2018 | 140 | ||||||||
6.0 | 597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | процент | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2012 году | 100 | 109,4 | 9,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
6.1 | 2013 | 100 | 103,6 | 3,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.2 | 2014 | 100 | 106,5 | 6,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.3 | 2015 | 100 | ||||||||
6.4 | 2016 | 100 | ||||||||
6.5. | 2017 | 100 | ||||||||
6.6 | 2018 | 100 | ||||||||
7.0 | 597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации | процент | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 | 96,5 | 3,5 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |
7.1 | 2013 | 100 % к 2013 году | 100 | 97,7 | 2,3 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
7.2 | 2014 | 100 | 100,8 | 0,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.3 | 2015 | 100 | ||||||||
7.4 | 2016 | 100 | ||||||||
7.5 | 2017 | 100 | ||||||||
8.0 | 597 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 71,1 | 84,8 | 13,7 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |
8.1 | 2013 | 100 % к 2018 году | 83,9 | 88,3 | 4,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
8.2 | 2014 | 80 | 84,3 | 4,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.3 | 2015 | 85 | ||||||||
8.4 | 2016 | 90 | ||||||||
8.5 | 2017 | 100 | ||||||||
8.6 | 2018 | 100 | ||||||||
9.0 | 597 | Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 47,3 | 55,8** | 8,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |
9.1 | 2013 | 100 % к 2018 году | 56,1 | 59,9 | 3,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
9.2 | 2014 | 64,9 | 67,3 | 2,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.3 | 2015 | 73,7 | ||||||||
9.4 | 2016 | 82,4 | ||||||||
9.5 | 2017 | 91,2 | ||||||||
9.6 | 2018 | 100 | ||||||||
10.0 | 597 | Отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | 129,7 | 138,6** | 8,9 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
10.1. | 2013 | 146,1 | 151,8 | 5,7 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году. | |||||
10.2. | 2014 | 131,6 | 145,8 | 14,2 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | |||||
10.3. | 2015 | 137 | ||||||||
10.4. | 2016 | 159,6 | ||||||||
10.5. | 2017 | 200 | ||||||||
10.6. | 2018 | 200 | ||||||||
11.0 | 597 | Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области /Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 33,3 % к 2020 году | 29,3 | 29,3 | ||
2013 | 29,8 | 26,7 | 3,1 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | ||||||
11.1 | 2014 | 30,3 | ||||||||
11.2 | 2015 | 30,9 | ||||||||
11.3 | 2016 | 31,4 | ||||||||
11.4 | 2017 | 31,9 | ||||||||
11.5 | 2018 | 32,4 | ||||||||
11.6 | 2019 | 32,9 | ||||||||
11.7 | 2020 | 33,3 | ||||||||
12.0 | 597 | Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 44,5** | ||
12.1 | 2013 | 50,36 | 50,36 | |||||||
12.2 | 2014 | 58,0 | 58,5 | 0,5 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника. | |||||
12.3 | 2015 | 68,5 | ||||||||
12.4 | 2016 | 79,0 | ||||||||
12.5 | 2017 | 89,5 | ||||||||
12.6 | 2018 | 100 | ||||||||
13.0 | 597 | Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 46,4** | ||
13.1 | 2013 | 47,4 | 48,3 | 0,9 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. | |||||
13.2 | 2014 | 51 | 49,2 | 1,8 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году. | |||||
13.3 | 2015 | 52,4 | ||||||||
13.4 | 2016 | 70,5 | ||||||||
13.5 | 2017 | 100 | ||||||||
13.6 | 2018 | 100 | ||||||||
14.0 | 597 | Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 79,9** | ||
14.1 | 2013 | 78,9 | 83,4 | 4,5 | Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году. | |||||
14.2 | 2014 | 76,2 | 81,8 | 5,6 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | |||||
14.3 | 2015 | 79,3 | ||||||||
14.4 | 2016 | 86,3 | ||||||||
14.5 | 2017 | 100 | ||||||||
14.6 | 2018 | 100 | ||||||||
15.0 | 2012 | 160 | 160*** | |||||||
15.1 | 597 | Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год | единиц | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области | 2013 | 14200 ед. к 2015 году | 164 | 164*** | ||
15.2 | 2014 | 170 | 170*** | |||||||
15.3 | 2015 | 330 | ||||||||
16.0 | 597 | Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года**** | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | |||
2013 | 10 | 19,3*** | 9,3 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина. | ||||||
16.1 | 2014 | 20 | 48,2*** | 28,2 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок | |||||
16.2 | 2015 | 40 | ||||||||
16.3 | 2016 | 60 | ||||||||
16.4 | 2017 | 80 | ||||||||
16.5 | 2018 | 100 | ||||||||
17.0 | 597 | Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей | проценты | Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области/Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 8 % к 2018 году | 1 | 1*** | ||
2013 | 1 | 1*** | ||||||||
17.1 | 2014 | 2 | 2*** | |||||||
17.2 | 2015 | 3 | ||||||||
17.3 | 2016 | 4 | ||||||||
17.4 | 2017 | 6 | ||||||||
17.5 | 2018 | 8 | ||||||||
* Информация из базы ЕМИСС, на официальном сайте Росстата показатель составляет 108,4 %. | ||||||||||
** Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения наблюдения. | ||||||||||
*** Фактическое значение показателя указано исходя и данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти | ||||||||||
**** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |
Таблица (в формате .xls, 138 Кб, см. стр. 1)