август 2017
№ п/п | Реквизиты документов, содержащих мероприятие | Ожидаемый результат исполнения мероприятия | Дата исполнения мероприятия | Государственная программа Российской Федерации | Отчетная дата (период) значения показателя (квартал) | Источник финансирования | Финансирование, тыс. руб. | Примечание | |||||
Код бюджетной классификации Российской Федерации | Объем финансирования | Процент исполнения | |||||||||||
план | факт | Рз | Пр | план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» | Итого по Указу | 7609649,8 | 6773862,9 | 89,0% | Для реализации мероприятий дополнительных денежных средств не требуется | ||||||||
Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года | Итого по мероприятию | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
5.5 | Дополнительное Соглашение от 17.01.2017 № 3-ДП к региональному Соглашению между Федерацией организаций профсоюзов Ульяновской области, Объединениями работодателей Ульяновской области, Правительством Ульяновской области от 10.06.2015 № 75-ДП | Достижение уровня реальной заработной платы работников в Ульяновской области в 2017 году - не менее 102 % от уровня 2016 года | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Повышение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования | Итого по мероприятию | 3905074,2 | 3905074,19 | 100,0% | |||||||||
6.5. | Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 512-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование" в Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования и науки" |
Доведение уровня заработной платы педагогических работников организаций общего образования до планового значения | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 07 | 2 | 3905074,2 | 3905074,2 | 100 | ||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Повышение оплаты труда педагогических работников организаций дошкольного образования | Итого по мероприятию | 1957136,71 | 1957136,71 | 100,0% | |||||||||
7.5. | распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 512-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование" в Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования и науки" |
Доведение уровня заработной платы педагогических работников организаций дошкольного образования до планового значения | 31.12.2017 | 31.08.2017 | Постановление Правительства РФ от 23 мая 2015 г. N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы" |
01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 07 | 1 | 1957136,71 | 1957136,71 | 100 | |
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Повышение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования | Итого по мероприятию | 304672 | 304672 | 100,0% | |||||||||
8.5. | распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 512-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли "Образование" в Ульяновской области, направленные на повышение эффективности образования и науки" |
Доведение уровня заработной платы педагогических работников организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования до планового значения | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 07 | 4 | 269540 | 269540 | 100 | ||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 35132 | 35132 | 100 | ||||||||||
Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | Итого по мероприятию | 08 08 01 | 01 02 13 | 304 724,6 | 85 051,9 | 27,9% | |||||||
9.5. | Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 508-пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ульяновской области" | Доведение в 2017 году средней заработной платы работников культуры в Ульяновской области до 72,5 % от средней по региону по организациям культуры областной форм собсвенности | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ ( | 276 466,3 | 70 000,0 | 25,3 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 28 258,3 | 15 051,9 | 53,3 | ||||||||||
Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | Итого по мероприятию | 09 | 01 02 03 04 05 06 07 08 09 | 492099,0 | 253406,9 | 51,5% | |||||||
10.5. | Постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2013 № 63-П «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ульяновской области» |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Ульяновской области по итогам 2017 года должно составлять 180 % | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 474199,0 | 241473,6 | 50,9 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 38088,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 17 900,0 | 11 933,3 | 66,7 | ||||||||||
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | Итого по мероприятию | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
11.5. | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | Итого по мероприятию | 07 10 | 02 02 | 50276,4 | 24 324,2 | 48,4 | |||||||
12.5. | Распоряжение Правительства Ульяновской области от 30.03.2017 3 148-пр "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Ульяновской области" | Повышение к 2018 году средней заработний платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, до 100 % от среднедудевого дохода от трудовой деятельности | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 07 10 | 02 02 | 39 276,4 | 15500,0 | 39,5 | ||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 28 200,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 11000 | 8 824,2 | 80,2 | Достижение годового показателя производится нарастающим итогом | |||||||||
Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | Итого по мероприятию | 09 | 01 02 03 04 05 06 07 08 09 | 291506,8 | 85476,6 | 29,3% | |||||||
13.5. | Постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2013 № 63-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ульяновской области" | Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной на-численной заработной платы наёмных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Ульяновской области за 2017 год 80% | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 291506,8 | 85476,6 | 29,3 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 73000,0 | 73000,0 | 100,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | Итого по мероприятию | 09 | 01 02 03 04 05 06 07 08 09 | 294360,1 | 154688,3 | 52,6% | |||||||
14.5. | Постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2013 № 63-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ульяновской области" | Достижение в 2017 году индикативного показателя по отношению средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Ульяновской области 90% | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ (13) | 270360,1 | 138688,3 | 51,3 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 30207,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 24000,0 | 16 000,0 | 66,7 | Достижение годового показателя производится нарастающим итогом | |||||||||
Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов | Итого по мероприятию | 0,0 | 0,0 | 0,0% | |||||||||
15.3. | Постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/408-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области" на 2014-2018 годы" | Содействие трудоустройству незанятых инвалидов и стимулирование работодателей на создание для них оборудованных (оснащённых) рабочих мест | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года | Итого по мероприятию | 08 | 01 | 6 800,0 | 2036,8 | 30,0% | |||||||
16.5. | Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 508-пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ульяновской области" Распоряжение от 23.01.2014 № 22 «Об утверждении плана по комплексу мер по организации и совершенствованию выставочной деятельности государственных музеев Ульяновской области на 2014 - 2018 годы» |
Увеличение количества выставочных проектов, осуществляемых в Ульяновской области (процентов по отношению к 2012 году) на 80 % | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 6 800,0 | 2036,8 | 30,0 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей | Итого по мероприятию | 08 | 01 | 3 000,0 | 1 995,3 | 66,5% | |||||||
17.5. | Распоряжение Правительства Ульяновской области от 07.08.2014 № 508-пр "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Ульяновской области" |
Увеличение количества детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей в Ульяновской областив 2016 году до7 %. | 31.12.2017 | 31.08.2017 | 01.09.2017 | КБ субъекта РФ, включая ТГВФ | 2 000,00 | 676,8 | 33,8 | ||||
в т.ч. целевые МБТ из ФБ | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||
Внебюджетное финансирование | 1 000,00 | 1318,5 | 131,9 |
Таблица (в формате .xlsх, 46 Кб, см. стр. 2)
№ п/п | № Указа Президента Российской Федерации | Наименование показателя | Единица измерения | Ответственный исполнитель / соисполнитель в субъекте Российской Федерации | Отчётная дата (период) значение показателя (N) | Значение показателя | Примечание | |||
Целевое | Плановое | Фактическое | Отклонение | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5.0. | 597 | Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года | проценты | Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области/Министерство развития конкуренции экономики Ульяновской области | 2012 | 140 % к 2018 году | 108 | 108,4 | 0,4 | Отклонение связано с благоприятными экономическими условиями в регионе - низким уровнем инфляции, высоким темпом роста номинальной заработной платы, эффективной политикой, проводимой органами власти региона по достижению показателя |
5.1. | 2013 | 115 | 113,9 | -1,1 | Отклонение показателя обусловлено низким темпом роста заработной платы в коммерческой сфере. По итогам января-декабря 2013 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -19217,8 руб., по крупным и средним предприятиям -21332,3 руб. | |||||
5.2. | 2014 | 120 | 116,9 | -3,1 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2014 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2014 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -21081 руб., по крупным и средним предприятиям -23395,2 руб. | |||||
5.3. | 2015 | 124 | 107,3 | -16,7 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2015 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2015 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -22811,1 руб., по крупным и средним предприятиям -24962,1 руб. | |||||
5.4. | 2016 | 130 | 107,8 | -22,2 | Отклонение показателя обусловлено ухудшением в 2016 году экономической ситуации в целом по стране на фоне осложнения геополитической обстановки. По итогам января-декабря 2016 года размер среднемесячной начисленной заработной платы в целом по области составил: по полному кругу предприятий -24368,6 руб., по крупным и средним предприятиям -26748,8руб. | |||||
5.5. | 2017 | 137 | Показатель будет известен во втором квартале 2018 года | |||||||
5.6. | 2018 | 140 | ||||||||
6.0. | 597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2012 году | 100 | 104,6* | 4,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
6.1. | 2013 | 100 | 103,6 | 3,6 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.2. | 2014 | 100 | 106,5 | 6,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.3. | 2015 | 100 | 113,1 | 13,1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.4. | 2016 | 100 | 110,2 | 10,2 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
6.5. | 2017 | 100 | 109,7 | 9,7 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто | |||||
6.6. | 2018 | 100 | ||||||||
7.0. | 597 | Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2013 году | 77,2 | 77,2** | ||
7.1. | 2013 | 100 | 97,7 | -2,3 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.2. | 2014 | 100 | 100,8 | 0,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.3. | 2015 | 100 | 101 | 1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.4. | 2016 | 100 | 101,7 | 1,7 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
7.5. | 2017 | 100 | 109,3 | 9,3 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто | |||||
7.6. | 2018 | 100 | ||||||||
8.0. | 597 | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 71,1 | 84,8* | 13,1 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |
8.1. | 2013 | 100 % к 2018 году | 83,9 | 88,3 | 4,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | ||||
8.2. | 2014 | 80 | 84,3 | 4,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.3. | 2015 | 80 | 89,3 | 9,3 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.4. | 2016 | 90 | 88,3 | -1,7 | Отклонение значения показателя в сторону уменьшения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
8.5. | 2017 | 95 | 89,5 | -5,5 | По оценке Министерства образования и науки Ульяновской области целевое значение достигнуто | |||||
8.6. | 2018 | 100 | ||||||||
9.0. | 597 | Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | 47,3 | 55,8* | 8,5 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. |
9.1. | 2013 | 56,1 | 59,9 | 3,8 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.2. | 2014 | 64,9 | 67,3 | 2,4 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.3. | 2015 | 62,5 | 72,5 | 10 | Отклонение значения показателя в сторону увеличения связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.4. | 2016 | 72,5 | 73,1 | 0,6 | Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту.Данные указаны с учетом предварительных итогов Федерального статистического наблюдения за 2016 год в соответствии с письмом Росстата от 28.02.2017 №КЛ-07-5/43-РВ | |||||
9.5. | 2017 | 90 | 76,9 | -13,1 | Отклонение значения показателя связано с тем, средняя зарплата рассчитывается исходя из среднесписочной численности работников, которая зависит от множества факторов и не поддаётся точному предварительному расчёту. | |||||
9.6. | 2018 | 100 | ||||||||
10.0. | 597 | Отношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | 138,6* | ||
10.1. | 2013 | 146,1 | 151,8 | 5,7 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту по 2013 году. | |||||
10.2. | 2014 | 131,6 | 145,8 | 14,2 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | |||||
10.3. | 2015 | 137 | 150,6 | 13,6 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | |||||
10.4. | 2016 | 141,1 | 147,9 | 6,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
10.5. | 2017 | 180 | 155,6 | -24,4 | Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом | |||||
10.6. | 2018 | 200 | ||||||||
11.0. | 597 | Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников | проценты | Министерство образования и науки Ульяновской области | 2012 | 33,3 % к 2020 году | 29,3 | - | ||
11.1. | 2013 | 29,8 | 26,7 | -3,1 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер, направленных на достижение показателя, ввиду отсутствия утверждённого плана (программы), обеспечивающей расширение спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников. | |||||
11.2. | 2014 | 30,3 | 26,9 | -3,4 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.3. | 2015 | 30,9 | 26,5 | -4,4 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.4. | 2016 | 31,4 | 26,8 | -4,6 | Отклонение обусловлено отсутствием единого подхода к разработке и реализации мер направленных на достижение показателей ввиду отсутствия утверждённого плана (программы обеспечивающей расширения спроса на рынке труда на высококвалифицированных работников). | |||||
11.5. | 2017 | 31,9 | ||||||||
11.6. | 2018 | 32.4 | ||||||||
11.7. | 2019 | 32,9 | ||||||||
11.8. | 2020 | 33,3 | ||||||||
12.0. | 597 | Отношение средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | 3,6 | 44,5* | ||
12.1. | 2013 | 50,3 | 50,3 | |||||||
12.2. | 2014 | 58,0 | 58,5 | 0,5 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено увеличением выплат стимулирующего характера за счёт экономии, образовавшейся в результате сокращения социальных работников, согласно мероприятиям "дорожной карты" по увеличению числа получателей услуг на дому на 1 социального работника. | |||||
12.3. | 2015 | 58,5 | 61,2 | 2,7 | Отклонение фактического показателя от планового показателя отношения средней заработной платы социальных работников к средней заработной плате по субъекту РФ обусловлено повышением на 5 % заработный платы в пересчёте с 1 октября 2014 года. | |||||
12.4. | 2016 | 57,3 | 59,1 | 1,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
12.5. | 2017 | 80 | 76,4 | -3,6 | Достижение годового показателя производится нарастающим итогом | |||||
12.6. | 2018 | 100 | ||||||||
13.0. | 597 | Отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 46,4* | ||
13.1. | 2013 | 47,4 | 48,3 | 0,9 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2013 году. | |||||
13.2. | 2014 | 51 | 49,2 | -1,8 | Отклонение фактического значения показателя от планового показателя обусловлено имеющимся профицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на меньшую численность работников, нежили сложилось по факту в 2014 году. | |||||
13.3. | 2015 | 52,4 | 54,2 | 1,8 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | |||||
13.4. | 2016 | 51,5 | 55 | 3,5 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
13.5. | 2017 | 80 | 58,8 | -21,2 | Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом | |||||
13.6. | 2018 | 100 | ||||||||
14.0. | 597 | Отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) к средней заработной плате по субъекту Российской Федерации | проценты | Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области | 2012 | 100 % к 2018 году | - | 79,9* | ||
14.1. | 2013 | 78,9 | 83,4 | 4,5 | Отклонение показателя обусловлено имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту в 2013 году. | |||||
14.2. | 2014 | 76,2 | 81,8 | 5,6 | Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2014 года. | |||||
14.3. | 2015 | 79,3 | 85,4 | 6,1 | Отклонение показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2015 года. | |||||
14.4. | 2016 | 80,7 | 84,4 | 3,7 | Отклонение фактического показателя от целевого показателя связано с имеющимся дефицитом кадров. Фонд заработной платы был запланирован на большую численность работников, нежели сложилось по факту за 2016 года. | |||||
14.5. | 2017 | 90 | 89,2 | -0,8 | Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом | |||||
14.6. | 2018 | 100 | ||||||||
15.0. | 597 | Количество оборудованных (оснащённых) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за год | единицы | Агенство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области | 2012 | 14200 ед. к 2015 году | 160 | 160** | ||
15.1. | 2013 | 164 | 164** | |||||||
15.2. | 2014 | 170 | 170** | |||||||
15.3. | 2015 | 170 | 170** | программа исполнена к 2015 году 14200 единиц | ||||||
16.0. | 597 | Прирост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации относительно уровня 2012 года*** | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 200 % к 2018 году | - | |||
16.1. | 2013 | 110 | 119,3** | 9,3 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок, в том числе посвящённых 250-летию Н.М.Карамзина. | |||||
16.2. | 2014 | 120 | 190** | 70 | Отклонение фактического показателя от планового показателя обусловлено проведением незапланированных выставок | |||||
16.3. | 2015 | 140 | 236** | 96 | Показатель перевыполнен в связи с разработкой новых туристических маршрутов и интерактивных площадок к ним, увеличение спроса на передвижные выставки. | |||||
16.4. | 2016 | 160 | 271 | 111 | Перевыполнение планового показателя связано с активизацией выставочной деятельности в ходе проведения мероприятий, в рамках празднования 250-летия Н.М.Карамзина, проведением выставок в рамках 36 чемпионата мира по хоккею с мячом, развитием туризма и увеличения спроса на передвижные выставки. | |||||
16.5. | 2017 | 180 | 139,9 | -40,1 | Пересмотрено значение базового показателя в соответствии с формами федерального статистического учёта (2012 год - 351 выставка). Достижение годового показателя достигается нарастающим итогом. | |||||
16.6. | 2018 | 200 | ||||||||
17.0. | 597 | Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей | проценты | Министерство искусства и культурной политики Ульяновской области | 2012 | 8 % к 2018 году | 1 | 1** | ||
17.1. | 2013 | 1 | 1** | |||||||
17.2. | 2014 | 2 | 2** | |||||||
17.3. | 2015 | 5 | 7,5** | 2,5 | Выявление талантливых детей осуществляется путём участия их в конкурсных мероприятиях. В 2015 году приняли участие в 79 конкурсах и фестивалях международного, всероссийского, регионального уровней из них 44 - международного и всероссийского уровней. Лауреатами и дипломантами стали более 700 человек. В базовой школе по работе с одарёнными детьми и молодёжью (Школа дельфийского резерва) обучаются 102 ребёнка. В целях поддержки и развития таланта одаренных детей в течение 10 лет работает летняя творческая школа «Симбирская мозаика», в VI региональных Дельфийских играх в 2015 году приняли участие 712 человек. | |||||
17.4. | 2016 | 6 | 7,9** | 1,9 | Плановый показатель достигнут. | |||||
17.5. | 2017 | 7 | 5,5 | -1,5 | Отклонение фактического показателя от планового обусловлено тем, что данный показатель является нарастающим. По прогнозу на конец года плановый показатель будет выполнен. | |||||
17.6. | 2018 | 8 | ||||||||
* Итоги федерального статистического наблюдения в сфере оплаты труда представлены за 1 квартал 2013 года, с момента ведения федерального статистического наблюдения. | ||||||||||
** Фактическое значение показателя указано исходя из данных, имеющихся в распоряжении отраслевого органа власти | ||||||||||
*** В соответствии с приказом Минкультуры России от 30.09.2013 № 1503 "О методике расчёта целевого показателя "Рост количества выставочных проектов, осуществляемых в субъектах Российской Федерации (по отношению к 2012 году)" расчёт показателя осуществляется относительно уровня 2012 года. |