Сведения о результатах проведённой управлением контроля (надзора) и регуляторной политики администрации Губернатора Ульяновской проверки соблюдения в 2019 и 2020 годах требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в областном государственном казённом учреждении «Управление обеспечения деятельности в сфере образования»
Проведённой проверкой соблюдения в 2019 и 2020 годах требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в областном государственном казённом учреждении «Управление обеспечения деятельности в сфере образования» установлены следующие нарушения:
1) при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги:
- расчёт НМЦК по 3 закупкам составлен на основании коммерческих предложений, несопоставимых с требованиями к закупаемым товарам;
- в план-график на 2019 год включена 1 закупка с отсутствием обоснования НМЦК на сумму 765 170,00 рублей;
- при расчёте НМЦК по 1 закупке не определена идентичность и однородность товаров;
- при расчёте НМЦК по 2 закупкам использована информация, не являющаяся публичной офертой;
- неверно произведён расчёт НМЦК по 7 закупкам, что привело к завышению НМЦК на 416 966,72 рублей;
- по 1 закупке при расчёте НМЦК коммерческие предложения содержат признаки аффилированности.
2) при соблюдении требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (её результата) или оказанной услуги условиям контракта:
- не применены меры ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;
- нарушен срок оплаты поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по 25 договорам.
3) прочие нарушения:
- в форме обоснования закупок товаров, работ и услуг при формировании и утверждении плана закупок на 2019 год не отразило нормативный правовой акт, содержащий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг по 7 закупкам;
- план-график на 2019 год утверждён с нарушением сроков.